Отдых под парусом

16 Дек 2016Цель нашей жизни

Сегодня я пришёл к осознанию цели нашей жизни или, по крайней мере, цели этого блога. Сегодня моей главной задачей на лодке была оценка заряда батарей. Согласно техническим советам журнала «Cruising World», заряд батареи должен составлять

Читать далее...


15 Дек 2016Будьте вежливыми!

Зайдя в воды новой страны, разрешение на въезд в которую вы собираетесь получить, вы должны поднять желтый флаг с помощью флаг-фала на краспице (по правому борту). Этот карантинный флаг должен оставаться там, пока должностные лица страны не одобрят ваш въезд.

Читать далее...


14 Дек 2016Трюки с верёвками

Из книги «Ученик квалифицированного такелажника» я узнал об одном отличном фокусе с верёвкой, который автор книги называет «топологической зависимостью». Суть фокуса заключается в том, что двух людей связывают с помощью верёвки, обмотанной вокруг их запястий. Задача участников игры заключается в том, чтобы отвязаться друг от друга, не снимая верёвок со своих запястий и не развязывая узлы.

Читать далее...


13 Дек 2016Контрольный список

Этот список для зимовки судна достался нам от предыдущих владельцев Katana. Поскольку лодка была в очень хорошем состоянии, когда мы её приобрели, мы стараемся следить за ней так же хорошо или даже лучше, чем предыдущие владельцы. Контрольный список для подготовки судна к зиме включает в себя …

Читать далее...


12 Дек 2016Ещё один день в «школе»

Мы научились брать рифы на курсах управления парусным судном «Fast Track to Cruising». На нашей лодке один ряд рифов, что, как считается, облегчает задачу взятия рифов. Теоретически всё, что нам надо было сделать – это немного ослабить грота-фал (спустить парус) и обтянуть риф-шкентель. Похоже, что это сработало!

Читать далее...


09 Дек 2016В темноте

Навигационные огни — это очень важная тема. Все люди, которые выходят в открытое море, должны знать не только расположение огней, но и уметь истолковывать их и предпринимать соответствующие действия.

Читать далее...


08 Дек 2016Аварийный радиобуй

EPIRB – это передатчик для подачи сигнала бедствия. Если лодка тонет или случается какое-либо бедствие, то этот буй будет активирован, а береговая охрана, с помощью спутника, сможет определить ваше местонахождение. В каждом буе записана информация об определённой лодке, поэтому будет известно, кого именно нужно искать.

Читать далее...


07 Дек 2016Молнии и штормы

Молнии и штормы- это две пугающие, но важные темы. Существует несколько методов, которые уменьшают вероятность попадания судов под удары молний и штормов. К ним относятся…

Читать далее...


06 Дек 2016Коммунальные услуги

Вода и электричество – это два самых потребляемых ресурса на парусной лодке. Расходы на них могут вылиться в кругленькую сумму. Нам нужно принять во внимание все факторы и решить, как рационализировать систему водоснабжения на нашей лодке до того, как мы отплывём.

Читать далее...


05 Дек 2016Новая якорная цепь

В прошлую пятницу мы получили новый якорь вместе с якорной комбинацией и креплениями для бриделя. Владелец магазина Pride Marine, где мы приобрели новый якорь, соединил 100-футовую цепь и 200-футовый трос. Вам когда-нибудь приходилось поднимать цепь весом 100 футов? Если нет, то могу вам точно сказать, что это очень тяжело!

Читать далее...