Отдых под парусом

13 Янв 2017Переход в Грецию. Часть 2

Когда погода наладилась, мы перешли на Сирос. Сирос – это крупнейший и самый густонаселенный остров Киклад, нам казалось, что найти там запчасти будет проще всего. Но мы обнаружили недостроенную и заброшенную марину, где можно было бесплатно швартоваться. Если бы стройку закончили, то это мог быть порт мирового класса, но, к сожалению, сейчас марина выглядела ужасно.

12 Янв 2017Переход в Грецию. Часть 1

На следующий день я перешел на Кос, остров в архипелаге Додеканес (Греция). Это был длинный переход, я долго шел то с включенным мотором, то под парусом, но я был рад, что Турция осталась позади. Я начал долгий путь назад в Америку. На ночь мы остановились в Калимносе. На следующий день нас ждал долгий переход на Санторини.

31 Окт 2016Греческий дневник. День 6

Ночью ветер повернул и подул с севера. А меня разбудил странный шум. В темноте какая-то двухмачтовая яхта пыталась встать на якорь как раз на отмели и села на мель. С характерным звуком киль въехал в грунт. Затем начались маневры. В ночной тишине отчетливо слышались натужные звуки перегруженного двигателя, пытавшегося стянуть тяжелое судно с мели. Удивительно, что при этом ни слова от экипажа слышно не было.

30 Окт 2016Греческий дневник. День 5

Гермиона (Hermione) — дочь царя Менелая и Елены Прекрасной, обрученная отцом, согласно обещанию, данному под Троей, с сыном Ахиллеса, Неоптолемом…

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

21 Окт 2016Греческий дневник. День 4

Прекрасный греческий остров Идра. Красавица Федра зарабатывает на жизнь добыванием губок с морского дна…

20 Окт 2016Греческий дневник. День 3

Путь в залив Limenas Poghonos, отделяющий остров Порос от материка, лежит через неширокий, но очень живописный пролив, на северо-восточном мысу которого, носящего наименование Akra Dana, установлен приметный светящийся знак…

19 Окт 2016Греческий дневник. День 2

2500 лет назад Эпидавр был столицей процветающей империи. Она имела свои колонии и занимала часть островов Средиземного моря…

18 Окт 2016Греческий дневник. День 1

Первые октябрьские дни в Греции в этом году совсем теплые, как знойным июлем где-нибудь на южном побережье Финского залива (когда нет ветра), даже теплее. Только более короткие дни и длинные ночи напоминают о том, что уже осень…

17 Окт 2016Греческий дневник. День 0

Ровно в десять вечера, последнего дня сентября мы погрузились в крошечный Пежо с тем, чтобы ненадолго вернуться в лето к морю и солнцу. Наш путь лежит из осенне-грустного Питера в аэропорт Хельсинки, а оттуда — в солнечные Афины!

17 Сен 2016Греческие маршруты. Остров Сифнос

В античные времена, Сифнос, известный под именем Меропия был знаменит своими золотыми и серебряными рудниками. Эти шахты относятся к третьему тысячелетию до нашей эры и считаются старейшими, открытыми в Европе…