Вам когда-нибудь приходилось поднимать якорную цепь весом 100 футов? Если нет, то могу вам точно сказать, что это очень тяжело!
В прошлую пятницу мы получили новый якорь вместе с якорной комбинацией и креплениями для бриделя. Владелец магазина Pride Marine, где мы приобрели новый якорь, соединил 100-футовую цепь и 200-футовый трос. Я решил проверить свои недавно приобретенные навыки на практике и подготовить тросы для бриделя самому, вместо того, чтобы поручать эту работу другим. Мы с моим другом Питером занялись этим в пятницу вечером, нам нужно было сделать огоны на конце каждого троса. В субботу мы с Ребеккой разложили все части якорной конструкции на палубе, чтобы собрать их вместе, но сначала надо было заделать марками все новые огоны.
Поскольку новый якорь сильно заострён, кроме того, нос нашей лодки отвесной, то нам придётся купить новый носовой роульс или адаптировать наш нынешний роульс к новому якорю. Мы склоняемся к последнему варианту, потому что это позволит нам немного сэкономить и собрать индивидуальное устройство, которое будет полностью соответствовать якорю Rocna и носу нашей лодки.
Должен заметить, что пока мы с Питером делали огоны, Ребекка сдавала экзамен на получение карты оператора прогулочных судов (Pleasure Craft Operator’s card). Как я и ожидал, она блестяще справилась с экзаменом. Теперь хотя бы один из нас может управлять лодкой.
Источник: Zero to Cruising