Мы поняли одну вещь, а именно то, что нужно прибывать на якорную стоянку рано! Что мы и сделали и, таким образом, смогли не только спокойно выбрать место поближе к берегу, но и посмотреть на то, как становились на стоянку все остальные судна.
Похоже, что всем нам нужно пройти свой жизненный путь — путем проб и ошибок для того, чтобы научиться чему-либо. Было бы хорошо пройти этот путь на чьей-нибудь дорогой лодке, но тогда — это не имело бы такого значения.
Теперь мы будем спать спокойно, вернее, когда прибудет и будет установлен наш новый якорь. Этим утром мы заказали 15-килограммовый якорь «Rocna» вместе со 100-футовой цепью (сечением 5/16 футов) и 200-футовым тросом (сечением 5/8 футов).
Одной из самых презираемых работ на лодке является — починка унитаза. Наша морская санитарная система перестала работать прошлым вечером. Мой поиск неисправностей проходил следующим образом…
Естественно, что у вас на борту находятся какие-либо инструменты, это зависит от разных факторов: от типа вашей лодки, бортовых систем, парусного вооружения и от объёма работ, который вы планируете выполнять сами. Подробный список инструментов включает в себя …
Все хотят поговорить об опасностях, связанных с пиратами. На сайте noonsite.com всегда публикуется новая информация о пиратских нападениях на крейсеры. Там указано, что в 2009 году произошло всего лишь 10 таких нападений, 6 из которых в Карибском море.
Между лицензированием и регистрацией есть большая разница. Чтобы подтвердить ваше право собственности на судно, это важно для тех, кто планирует ходить под парусом в другие страны, судно должно быть зарегистрировано.
В продолжение темы о смене образа жизни, мы поговорим о принятии душа. Вода – это важный ресурс, который нужно расходовать экономно, мы постигли науку «душа на флоте» во время нашего морского путешествия в прошлом декабре.
Я предполагал, что существует некий «эксперт по установке мачты», который будет делать эту работу за нас. Сегодня, после прочтения нескольких блогов, я узнал, что это не так. Большие суда используют кран или подъемник для подъема мачты, а в остальных случаях, владельцы яхт делают всю работу сами!
Капитан начал пугать нас разговорами о четырёх смертельно опасных газах. Он затолкал наши головы в трюм лодки, хотя я знаю, что это преувеличение, вызванное травмой от случившегося.