Отдых под парусом

19 Янв 2017Выход из Средиземного моря в Ла-Линеа

Я и Слик закончили длинный переход через Средиземное море. Я вышел из небольшой якорной стоянки на Майорке, перешел в другую бухту «Кала Порталс» и остался там на несколько дней. За несколько дней мы дошли до Санта Понсы. Мне нужно было сделать покупки, а в городе проходила средневековая ярмарка, и мы сошли на берег, чтобы прогуляться. Утром я покинул гавань.

11 Янв 2017Происшествия в Махоне. Часть 3

Я приближаюсь к Гибралтару, а мое путешествие по Средиземному морю подходит к концу. Не могу сказать, что меня это огорчает, на самом деле, регион не оправдал моих высоких ожиданий. К сожалению, здесь нет традиции заводить друзей в плавании, цены недопустимо высоки, ходить под парусом не так интересно, как хотелось бы, а подводный мир не особо интересный.

10 Янв 2017Происшествия в Махоне. Часть 2

Сразу после того, как ветер стих, мы собирались перейти в Порто Поццо, а потом направиться на Балеарские острова. У злобного Мистраля были другие планы на это счет, следующие три дня был ветер 35 узлов. Мы неожиданно нашли дешевую стоянку — 25 Евро за ночь. Мы остались там на несколько дней.

09 Янв 2017Происшествия в Махоне. Часть 1

Мы вышли с Мальты. Никаких проблем с документами у нас не было, нам объяснили, что команда яхты попадает под те же законы, что и команда корабля, то есть Шенгенское Соглашение на нас не распространяется. Пересечение государственной границы не является «осознанным выбором» членов команды корабля, поэтому мы можем не переживать по поводу штампов.

31 Окт 2016Греческий дневник. День 6

Ночью ветер повернул и подул с севера. А меня разбудил странный шум. В темноте какая-то двухмачтовая яхта пыталась встать на якорь как раз на отмели и села на мель. С характерным звуком киль въехал в грунт. Затем начались маневры. В ночной тишине отчетливо слышались натужные звуки перегруженного двигателя, пытавшегося стянуть тяжелое судно с мели. Удивительно, что при этом ни слова от экипажа слышно не было.

30 Окт 2016Греческий дневник. День 5

Гермиона (Hermione) — дочь царя Менелая и Елены Прекрасной, обрученная отцом, согласно обещанию, данному под Троей, с сыном Ахиллеса, Неоптолемом…

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

21 Окт 2016Греческий дневник. День 4

Прекрасный греческий остров Идра. Красавица Федра зарабатывает на жизнь добыванием губок с морского дна…

20 Окт 2016Греческий дневник. День 3

Путь в залив Limenas Poghonos, отделяющий остров Порос от материка, лежит через неширокий, но очень живописный пролив, на северо-восточном мысу которого, носящего наименование Akra Dana, установлен приметный светящийся знак…

19 Окт 2016Греческий дневник. День 2

2500 лет назад Эпидавр был столицей процветающей империи. Она имела свои колонии и занимала часть островов Средиземного моря…

18 Окт 2016Греческий дневник. День 1

Первые октябрьские дни в Греции в этом году совсем теплые, как знойным июлем где-нибудь на южном побережье Финского залива (когда нет ветра), даже теплее. Только более короткие дни и длинные ночи напоминают о том, что уже осень…