Экипаж 47-футовой яхты Balvenie тщательно ведет заметки о своих морских похождениях в блоге; также их можно прочесть на нашем сайте. На сегодняшний день на счету Balvenie более 45 000 пройденных миль, и это далеко не предел… В 2011 году команда Balvenie отмечала большое свершение, окончательно покорив Средиземное море и триумфально войдя в воды Атлантического океана.
Экипаж 47-футовой яхты Balvenie тщательно ведет заметки о своих морских похождениях в блоге; также их можно прочесть на нашем сайте. На сегодняшний день на счету Balvenie более 45 000 пройденных миль, и это далеко не предел…Друзья-единомышленники — неизменный источник радости для каждого моряка. Эта заметка посвящена тем, кто хорошо знает Balvenie и ее хозяев в лицо.
Экипаж 47-футовой яхты Balvenie тщательно ведет заметки о своих морских похождениях в блоге; также их можно прочесть на нашем сайте. На сегодняшний день на счету Balvenie более 45 000 пройденных миль, и это далеко не предел… После преодоления капризов погоды в Бриндизи наши герои чуть не попали в плен и испытали ощущение, что их яхту воруют вместе с ними на борту.
Экипаж 47-футовой яхты Balvenie тщательно ведет заметки о своих морских похождениях в блоге; также их можно прочесть на нашем сайте. На сегодняшний день на счету Balvenie более 45 000 пройденных миль, и это далеко не предел… Сентябрь 2009 начался для мореплавателей с капризов итальянского климата в районе Бриндизи.
Экипаж 47-футовой яхты Balvenie тщательно ведет заметки о своих морских похождениях в блоге; также их можно прочесть на нашем сайте. На сегодняшний день на счету Balvenie более 45 000 пройденных миль, и это далеко не предел… Лето 2009 запомнится экипажу Balvenie многочисленными разнообразными черногорскими и хорватскими маринами, путаницей в цепях, техническими неполадками и культурными достопримечательностями.
Экипаж 47-футовой яхты Balvenie тщательно ведет заметки о своих морских похождениях в блоге; также их можно прочесть на нашем сайте. На сегодняшний день на счету Balvenie более 45 000 пройденных миль, и это далеко не предел…В конце мая 2008 года путешественникам пришлось столкнуться со строптивостью моря на подходе к Суэцу, а также непрофессиональным поведением местных наемников.
Прогноз не предвещал ничего хорошего: фронт окклюзии со всеми сопутствующими атрибутами. Но откладывать выход по такому пустячному поводу не спортивно, поэтому ровно в 18-15 в четверг мы снялись со швартовых из яхт-клуба Крестовский. Яхта «Славия» держит курс на Выборг.
Перед ночью Зигмас попросил вытащить рыболовную снасть, которую я постоянно пытаюсь нести, я не выполнил указание, в итоге, ночью он подцепил какую-то моторку, что пересекала наш курс по корме. Имеем: отсутствие снасти с леской, выговор мне и легкое расстройство во взаимоотношениях…Читаем заключительную часть рассказа Евгения Панченко
6 августа, вторник, 62-й день (58)
Ранним утром вошли в Карибское море! Сент-Джонс лежит на западной стороне острова Антигуа. Решили огибать его с юга. Вода такой голубизны, какой еще не встречали. Крупномасштабной карты района нет, глубин не знаем, идем на свой страх и риск…
Читаем продолжение рассказа Евгения Панченко о Зигмасе Жилайтисе.
19 июля, пятница, 44-й день (40-й в море)»Кое-как взялся за перо. После Санта-Круса жуткая апатия. Первые три дня бежали просто класс! 16 числа за сутки 148 миль…»
Читаем продолжение рассказа Евгения Петровича Панченко