Отдых под парусом

Лицензирование и регистрация

Одной из наших сегодняшних задач является — оформление лицензии катамарана «Katana» на наше имя.

Признаюсь, я ознакомился с этим вопросом ещё перед покупкой нашей лодки и кое-что почитал о лицензировании. И вот, что я понял: между лицензированием и регистрацией есть большая разница. Это осложняется ещё и тем, что регистрация в США является эквивалентом нашего лицензирования. А нашу регистрацию они называют документацией. Уже запутались? Это ещё не самое сложное.

Оказывается, что в Канаде лицензирование не имеет никакого отношения к праву собственности. Похоже, что в первую очередь оно связано с налогами (надо же, как неожиданно). Чтобы подтвердить ваше право собственности на судно, это важно для тех, кто планирует ходить под парусом в другие страны, судно должно быть зарегистрировано. Разберёмся с первым этапом – лицензированием.

Я связался по телефону с государственной службой информации Service Canada, где сотрудник объяснил нам, что нужно взять копию договора купли-продажи и заполненный бланк лицензии на прогулочное судно, а затем прийти в местный офис Service Canada. Поскольку они работают только до 16.00, то придётся ждать до завтра. По крайней мере, как мне кажется, у меня всё готово.

Кроме того, в списке дел на сегодня – налить дистиллированную воду в батареи. На «Katanа» восемь 6-вольтовых батарей. Мне сказали, что нужно проверять уровень жидкости еженедельно. Проблема с пополнением уровня жидкости заключается в том, что 4 батареи имеют всего несколько дюймов зазора над ними, что делает доступ к ним весьма сложным. После некоторых размышлений — мы приобрели бутылку со шлангом, похожую на больничную капельницу. Похоже, это сработало, хотя я до сих пор считаю, что должен быть более простой способ.

Источник: Zero to Cruising


Нет комментариев

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Войти