Очередная «чувственная» яхта компании Privilege Marine из серии Original и впрямь весьма оригинальна. Если коротко говорить о ее концепции, то это однокорпусник, подражающий катамарану. Попытка взять все преимущества двухкорпусника, но при это не стать им, окончилась у верфи, начинавшей с катамаранов, появлением Feeling 39. Насколько удачна была эта попытка? Смела — несомненно. Давайте посмотрим на облик и способности нового 39-футовика в деталях.
Конечно же, очень широкий корпус сразу же бросается в глаза. Борта кажутся низкими, но это иллюзия; даже при максимально крутых виражах на яхте палубу захлестывает редко. Осадка с опущенным килем до 2,2 м, с поднятым — 0,7; все манипуляции с килем производятся вручную, но довольно легко: несколько люков и специальный колодец для киля помогают все сделать быстро и без необходимости перемещения яхты в док. На палубе вдоволь места для загорания, прогулок — да хоть танцев. Единственный штурвал расположен прямо посреди умеренно просторного кокпита.
Над плоской рубкой возвышается щиток, защищающий от брызг в лицо рулевого; выше находится тент, и вся эта конструкция говорит о том, что наша яхта может прикидываться не только катамараном, но и моторной лодкой. Однако, учитывая то, что эта лодка легко выдает 8 узлов благодаря своему создателю Филиппу Бриану, польза щитка становиться очевидной при увеличении темпа движения. Транец «срезанный», модной формы, формально закрытого типа, но на нем есть приступочка с двумя тиковыми ступенями, на которых можно сидеть, например, ловя рыбу на стоянке или готовясь искупаться. Вместо лесенки для купания — одна скоба.
Если вы думали, что в вашем 40-футовике много места в салоне — значит, вы не были на борту Feeling 39. Здесь много внимания отведено удобству перемещений: даже при максимальной загрузке никому не придется перелезать через сидящих или толкать занятых готовкой на камбузе товарищей. Обилие поручней поможет не ронять себя во время качки. Штурманский стол довольно большой по сравнению с большинством современных яхт. В каютах тоже вдоволь пространства чтобы переодеваться или даже делать зарядку. Гальюн всего один, зато с душем.
Словом, эта яхта может спрятать в свои тиковые внутренности немало пассажиров, но при этом никто не будет ощущать тесноты. При этом, скоростные характеристики, маневренность и грузоподъемность у нее сочетают в себе преимущества катамарана и однокорпусника — чтобы подчеркнуть это, создатели изобрели специальный термин «мономаран». Неудивительно, что модель Feeling 39 даже «с пробегом» стоит немалых денег, не говоря уж о новой.