Отдых под парусом

Тест новой Oyster 54

По сравнению с предыдущей моделью, 53, Oyster 54 не так уж и сильно изменилась. Но для тех, кто предпочитает все новое всему старому, стоит немного рассказать об этой модели.

Два главных и наиболее принципиальных отличия — облегченный корпус «сэндвичевой» конструкции из ультраcовременного композита в комбинации с увеличенной площадью парусов. Сильных изменений в легкости хода на самом деле не заметно, проверить ударопрочность не довелось, а вот ощущения от хода на парусах действительно стали другими. Приятное ощущение полета порой сменяется ощущением легкой потери контроля. Скоростные качества возросли еще и благодаря бульбкилю с низким центром тяжести.

Красивая скругленная рубка размещена точно в центре яхты, что выглядит удобно и элегантно, при динамичной швартовке и работе с такелажем такое решение можно оценить в полной мере. Широкая палуба, утопленные люки, надежный фальшборт, — все сделано на совесть. Здесь практически отсутствуют углы, о которые можно удариться.

На корме есть «кладовая» — нечто среднее между каютой и рундуком, куда можно складывать все запасы, которые не должны намокать. Из трех кают две обставлены более роскошно, одна — более спартански; «хозяйская» каюта находится совсем рядом с душевой. Стол в просторном салоне жестко закреплен, места вокруг него много, но сидячие места, которые тоже не сдвинуть, расположены несколько далековато от стола, что нравится не всем.

Всё, что может быть электрифицировано на яхте, которую делали разумные люди, здесь электрифицировано. Хорошее освещение и простор на борту располагают к круглосуточной активности. Эта яхта — настоящий «дом на воде», и для своей ценовой категории обладает рядом несомненных преимуществ, не говоря уж о репутации производителя.


Нет комментариев

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Войти