Яхта со средиземноморски
Обводы корпуса из стеклопластика стали более округлыми, плавными. Рубка стала более плоской, уменьшилась высота прохода в кокпите, но на общей высоте потолка в салоне изменение рубки практически не сказалось. Сам кокпит был реорганизован и оптимизирован, здесь стало гораздо удобнее готовить и передавать еду в салон, чем в версии 320. При нехватке рабочей поверхности можно использовать мойку и плиту — там можно что-то ставить, резать, и т.д.
Освещение, как всегда, на высоте; в этом плане яхта просто создана для круглосуточной активности — иллюминаторы днем, электричество ночью.
По сравнению с моделями аналогичной длины, но других производителей, яхта имеет достаточно большое водоизмещение, что говорит не в пользу ее ходовых качеств. При 32-футовой длине, высота мачты от ватерлинии невелика, и это становится заметным плюсом при транспортировке и хранении лодки.
Парусное вооружение, в отличие от предыдущей модели, стало дробным. Яхта Hanse 325 обзавелась усиленным транцем новой конструкции, позволяющим свободнее перемещаться на борту, не перешагивая через сиденья, как это бывало раньше. В остальном же верфь осталась верна своим традициям круизного стиля в отношении этой линейки. Для гонок она не подходит, зато для путешествия небольшой компанией, в том числе и состоящей из начинающих яхтсменов — прекрасно.