Обладательница отличного для круизера хода, при этом с до неуместности милой, «домашней» обстановкой на борту- вот что такое Feeling 32. Легкость хода обусловлена не только эргономичностью размещения палубного оборудования, но и обтекаемой формой: новый дизайн Feeling отметили все эксперты последних бот-шоу как агрессивный, с претензией на спортивность. Эта лодка хорошо сгодится и для океанских подвигов, и для прибрежных похождений.
Главной «фишкой» Feeling 32 называют возможность ставить как обычный, так и подъемный киль. Для новичков, надо заметить, это преимущество небольшое, потому что обращение с подъемным килем — не обязательная часть яхтенной жизни, и осваивать ее в параллель с основами основ может быть и тяжело. В таком случае лучше сразу поставить базовый короткий плавник и не экспериментирова
А вот профи есть где разгуляться с тяжелым подъёмным швертом. Он крепится к мощной раме из стали Ход очень резвый, на поворотах лучше быть осторожнее, остойчивость у яхты не больше, если не меньше, чем у многих «одноклассниц» из-за достаточно небольшой ширины корпуса в сочетании с высокой мачтой.
Широкие, близкой к овалу формы иллюминаторы создают внутри впечатление домашних окон, что добавляет уюта лаконичному, но симпатичному убранству. Плита развернута по борту, что лично я не очень люблю (во время движения удобнее готовить, когда плита в камбузе развернута поперек качки), но места для готовки достаточно. Мойка узкая, зато стол и кресла — широкие, хоть пляши на них.
Варианты отделки включают в себя 10 пород дерева с глянцевым или матовым покрытием и столько же цветов текстиля внутри на выбор; для моделей Feeling дизайнеры оставили клиентам простор для проявления собственного вкуса. Эту линейку многие называют представительско