Выпускавшаяся изначально и с классическим бульбкилем, и в варианте «компромисс», модель Delphia 29 сегодня имеет максимальный успех в сборке с подъемным килем в лучших традициях своей верфи. Это прекрасный образец «универсала» от парусных малогабариток; для диких закрытых водоемов и для прогулок по рекам и каналам городов, где судоходство – обычное дело, эта яхта подходит наилучшим образом. Опытный яхтсмен справится с ней в одиночку, если закажет опцию «Lazy Jack» для рифления парусов; без этого одними руками не обойтись.
Система наклона мачты действует не так быстро, как это описано в рекламных буклетах, поэтому лучше потренироваться «кланяться» на открытой местности прежде, чем начнете штурмовать лесные реки и оживленные каналы с низкими мостами. Минимальная высота с наклоном – 3,35 м.
При желании стационарный двигатель можно заменить подвесным – из соображений экономии или просто из спортивного интереса, положившись полностью на паруса и оставив его исключительно в качестве «средства последнего шанса». Рабочие концы частично выведены в кокпит, к рулю, частично – на крышу рубки.
Борта и рубка довольно высокие; с одной стороны, это хорошо с точки зрения безопасности, с другой – лучше не рисковать, ныряя с борта. Да и по палубе перемешаться чуть менее удобно, чем при «приплюснутой» рубке. В кокпит с высокими комингсами не долетают брызги. Широкая в поперечнике, эта яхта очень вместительна для своих размеров, и позволяет жить на борту полноценной жизнью.
Внутренние помещения грамотно продуманы; есть хорошее вечернее освещение, в кают-компании потолок достигает 186 см, и ни в одной из трех кают не ощущается тесноты, несмотря на небольшие габариты судна. В салоне можно спать; диванчики вокруг обеденного стола даже не скрывают, что на самом деле они – кровати. Вместо штурманского стола можно опционально заказать встроенный шкаф, а штурмана «переселить» в одну из кают.
Планировка лодки располагает к тому, чтобы проводить на борту много времени, а конструкция разует надежностью, добротностью использованных материалов и экономичностью в эксплуатации.