Beneteau Sense 43 — это успешная вариация на тему Beneteau Sense 50, имеющая более скромные габариты, но при этом не менее впечатляющие характеристики и дизайн. Если разобрать ее детально, становится очевидно, что верфь Beneteau пожертвовала некоторым количеством своих привычных «фишек» последних годов в пользу того, чтобы предложить своим клиентам что-то новое, более удобное и интересное.
Линия перехода палубы в рубку сглажена ближе к носу лодки; панорамное остекление рубки придает ей стильный южный вид, располагающий к путешествиям по дальним странам. Рубка сама немного угловата, у яхт этого же тоннажа других фирм бывают и более изящные решения. Зато она отлично защищена от солнца тонированными стеклами, отвесной стенкой рубки и небольшими навесами над комингсами.
Благодаря разумному размещению концов, палуба полностью свободна от такелажа, даже у самых нерадивых моряков ничто не будет путаться под ногами. Средиземноморский открытый кокпит с вечно мокрыми лавочками спланирован скромно, но рационально: широкие лавки, небольшой столик с отверстиями под кружки, созданный не для больших застолий, а для рабочей трапезы, который никому не мешает при перемещении.
Два рулевых места со штурвалами и одинаковыми приборными панелями (даже картплоттеров два!) находятся рядом с бортами. На борту много мест для хранения; в рундуки поместится всё, что нужно для длительного путешествия. Трансформируемый транец открывает проход к купальной платформе.
Кокпит расположен почти на одном уровне с салоном, в салон ведет небольшая лесенка за раздвижной дверью. Внутренние помещения делятся на зону сна и зону отдыха: первая — на носу, вторая — ближе к корме. Перенос обеих кают на нос значительно сократил там место (почти все пространство занимают широченные койки), зато салон очень просторный для такого размера лодки.
Лебедки ручные; управление парусами несколько затруднено, так как многое приходится делать вручную (электрики нет вообще). Из-за особенностей расположения стоячего такелажа возникают трудности при сбросе грота-фала при курсе от 60 градусов к ветру. Для «семейного круизера» это не очень хорошо — нужна немаленькая и готовая к трудностям команда. В остальном же на ней вполне комфортно существовать.