Отдых под парусом

Обзор яхты Elan 350

Резвый ход в сочетании с круизной обстановкой на борту — вот что такое знаменитая Elan 350. «По наследству» от своих более ранних товарок она получила широкую корму, плоское днище, скулу, расположенную в задней части корпуса. Она очень похожа на Элан 310. Но те поклонники модели 310, которые считают ее «ненужной модификацией», просто ни разу не бывали на борту.

Увеличение энерговооруженности у Elan, которые никогда не добавляют ничего лишнего, порадует маленькую команду. Электрическая якорная лебедка, компактная и удобная, намотка грота и стакселя, электрические помпы — всё это значительно облегчает жизнь и работает как часы даже на яхте, чей стаж на воде достигает 4-х лет. Горячая вода и хорошее освещение на борту особенно радуют под конец сезона.

Проходы на яхте достаточно большие. Палуба не маркая, легко моется, вода не застаивается. Изнутри нет ни сантиметра лишнего пространства. Место штурмана маленькое, высокому человеку некуда девать ноги т. к. места под столиком немного, а штурман больших габаритов рискует получить по могучему боку дверью. В каютах, традиционно, удобнее всего всё делать лежа — места много только на койках, зато их качество радует: в меру упругие, в меру мягкие матрацы.

В трехкаютной версии модели 310 гальюн был расположен вплотную к одной из кают, в аналогичной модификации Элан 350 он расположен вплотную к кокпиту. Средиземноморский кокпит практически не претерпел изменений; только мойка стала чуть больше и поверхность кухонного столика увеличилась. Теперь тут при желании можно готовить вдвоем. Как они это сделали при том, что сам кокпит, кажется, не стал занимать больше места — загадка.

Эта модель очень послушна и при этом остойчива; с помощью Т-образного киля она не поддается крену. Несмотря на два пера руля, с ней можно успешно управляться и в одиночку в круизном режиме, например, при круглосуточном перемещении.


Нет комментариев

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Войти