Практичность этой лодки всегда подчеркивали ее создатели-дизайн
Сочетание острого носа и открытого транца создает впечатление легкой на подъем лодки, и это впечатление не обманчиво: сказочно низкий для круизера и приятный для гонщика вес лодки, делает ее универсальным вариантом для тех, кто по-разному проводит время на воде, не ограничиваясь только гонками или только путешествиями.
Бульбкиль у Elan 210 не лучшим образом подходит для круизов по незнакомым водам, есть риск, что такая конструкция легко запутается в водорослях. Однако, для этого существует сборка яхты с подъемным килем, что пригодится не только в заросшем водоеме, но и, что важнее, при транспортировке. Крепление на 8 болтов надежное и незатейливое, для смены положения плавника не придется сильно напрягаться.
В салоне много естественного света через иллюминаторы и, по сравнению с большинством круизеров, мало искусственного. Потолки везде низкие, койки просторные, занимающие всю каюту. В каюте есть фирменные мягкие полки а ля Икея: они помогают решить проблему с нехваткой мест для хранения, которых на борту откровенно немного.
Кокпит очень широкий для размеров яхты; здесь свободно размещаются четверо — это в принципе оптимальное число экипажа для Элан 210: вшестером тесновато. Есть лесенка для купания. Транец и палубу во время движения нещадно заливает, наверху мокро постоянно.
Нельзя сказать, что здесь много электроники, но немало приятных многофункциональ
Эта лодка — выбор тех, кто равнодушен к роскоши, тех, чей отдых на воде действительно можно назвать «активным».