Конструкторское решение Nautitech Open 40 просто и революционно. Слово «Open» в название добавилось благодаря тому, что дизайнеры нового двухкорпусника полностью отказались от салона, расширив кокпит. Как ни крути, сидеть на свежем воздухе под прочным тентом на катамаране гораздо приятнее, чем в закрытых помещениях. Хотели бы закрытых — остались бы дома.
Итак, в новом кокпите может без проблем собраться вся компания. В дождливую и ветреную погоду им помогут укрыться прочные текстильные стенки, которые натягиваются и убираются обратно в скатки за пару минут. Остальное убранство палубы также удобно: два штурвала на поплавках имеют по креслу у каждого; перекрестный обзор сквозь стекла рубки дает полную картину горизонта для рулевых. У каждого из них есть своя приборная панель для считывания показаний навигационной техники. Тиковые планки палубы, деревянные ступени — все это позволяет комфортно перемещаться между обоими постами и кокпитом, не рискуя поскользнуться.
А вот камбуз и рабочее место штурмана консервативно спрятали в закрытое пространство рубки-«студии». Оно отделено от кокпита раздвижными дверцами и огромными окнами; нести еду до обеденного стола недалеко. У плиты на камбузе внутри всего две конфорки, зато духовой шкаф отличный. Рабочая поверхность для кока впечатляет шириной, а штурманское место — удобством. Единственное, что смущает в планировке вышеперечисленны
Традиционно, если говорить о модификациях, верфь может предложить две версии новинки: для проката и для частных владельцев. Чартерный вариант оснащен четырьмя стандартными каютами-«футлярч
Что касается эксплуатации яхты катамарана, тут путешественников ждет немало приятных сюрпризов. Среди них — сминаемые фрагменты удлиненных килей, которые при столкновении защищают общую конструкцию от повреждений. Рули от гоночных яхт порадуют длиной и удобством. А автоматический стаксель предельно упрощает управление парусами.
И, конечно же, не забываем про ходовые качества: 11-14 узлов при ветре в 30 он выдает легко. В итоге мы получаем чрезвычайно вкусное предложение не только для владельцев чартеров, но и для любителей персональных двухкорпусников, способное произвести впечатление даже на старых морских волков.