Лидер многих чартеров, этот катамаран преподносится как нечто из ряда вон выходящее, хотя, по сути своей, он ничем особо не отличается от своих «одноклассников»
Начнем с того, что форма у него весьма тривиальная – «прямоугольник» с аккуратно закругленной кормовой частью, обтекаемой формы рубка, что совершенно неосмысленно на его скоростях, зато смотрится современно, «дорого, богато». Защита от солнца – только тонировка. Деревянная широкая палуба, раскладывающийся обеденный стол на корме, удобные лесенки для купания, качественный фальшборт – несомненные преимущества.
Заявленным экипажем в три человека существовать на борту можно, но тяжело; несмотря на приплюснутую рубку, в оживленных гаванях, на маринах и в бухтах с рифами критически не хватает обзора. Картплоттер есть только у одного рулевого колеса из двух, и они, естественно, находятся на корме и разнесены максимально.
Внутри у такой большой лодки могло бы быть и побольше места. Чартерное предназначение выдает себя с головой обилием коек и малым количеством хранилищ для необходимых для регулярной жизни на борту предметов и утвари. Переодеваться можно или лежа, или в гальюне, которых на яхта с шестью каютами четыре штуки. Носовые каюты – это вообще «рундуки под человека», они совсем маленькие.
Камбуз небольшой, а в салоне маленький стол, скорее для легких полдников, чем для полноценных обедов, в то время как поздний ужин на динетте (обеденной палубе) не всегда удается на славу: и ветерок задувает, и темнеет, а освещения, которого много внутри, не так уж и много снаружи. Что ж, на ночь есть вредно…
Ничем не прикрепленные дополнительные стулья – это и плюс, и минус сразу. Плюс – мобильность, минус – могут легко улететь за борт в случае суеты и волнения пассажиров на борту. Из дополнительных опций есть посудомоечная машина (лишь бы генератора хватило!), холодильник с морозилкой, солнечные батареи. Последнее, пожалуй, нетипично, остальное же выдает в Nautitech 47 добротную лошадку-тяжелово