Отдых под парусом

Дорога на Багамамы. Часть 2

Продолжение. Начало здесь: Часть 1.

Я провел ночь рядом со Шрауд Кей, а на следующий день перешел в Нассау. Я зашел в Нассау только для того, чтобы съесть вкуснейший бургер с сыром в «Green Parrot». Они делают одни из самых вкусных бургеров с сыром, пожалуй, даже самые вкусные. Самые вкусные во всем Карибском море. Я мечтал об этом три года, и мои надежды были оправданы. Было так же вкусно, как я и помню. Тем вечером я купил продукты в супермаркете. Похоже, что этот супермаркет был зарубежным вариантом «Whole Foods», а еще был самым дорогим магазином на Багамах. Целых 9 баксов за обычную ветчину и 6 за арахис, который был не очень вкусным.

На следующее утро я вышел в Чаб Кей, но когда почувствовал, что погода может испортиться, то решил идти всю ночь. Когда я подходил к устью залива Океанский Язык, то встретил играющих гринд. Я поймал на спиннинг Джим Джентри резвую дораду. Я включил нейтраль (да, я шел на моторе) и сопроводил красотку на борт. Я был один, поэтому вытащить рыбу было сложнее, чем обычно. Не найдя mahi-mahi-masher, я залил спирт в жабры, обеспечив себя свежим суши, филе и бутербродами с рыбой на следующий вечер.

Сначала идти с включенным мотором по отмели было легко, но около полуночи поднялся южный ветер, и на мелкой воде быстро образовалась волна. Было сложно плыть по такой воде. Когда кругом отмель, то лучше держаться проложенного маршрута. К 4 часам утра Слик пробился на подветренную сторону Бимини, мы бросили якорь.

Я проснулся только к утру. Я искупался в чистой голубой воде, ополоснулся пресной водой и подумал, что, возможно, я моюсь в океане в последний раз, потому что в следующий раз вода будет уже не такой чистой. И тут ко мне пришло понимание того, что мое путешествие заканчивается. Это было странное и грустное чувство. Я всегда рвался вперед, поэтому осознавать, что все кончается, было тяжело. Меня всегда спрашивают, каково завершать кругосветное плавание. Похожие чувства у меня были, когда я защитил докторскую диссертацию. Когда цель жизни достигнута, ты чувствуешь себя потерянным и сбитым с толку.

По пути на якорную стоянку Северного Бимини — ветер в 20 узлов и волны из открытого океана, сталкивающиеся со встречным течением, выбили эти мысли из моей головы. Волны были крутыми и опасными. Мне говорили, что на входе в пролив глубоко, по карте там было 12 футов. К счастью, мы пришли во время прилива, потому что под килем у Слика оставалось всего около фута. В другое время при таком волнении плыть было бы опасно и можно было сесть на мель. Честно говоря, я не знал, что был прилив, мне просто повезло. Внутри бухты было невозможно найти глубокое место, чтобы бросить якорь. Мы бросили якорь рядом с Resort World, где разворачиваются гидросамолеты.

Бимини оказался плохим местом. Я мог выйти только во время прилива. Дизеля не было, Матли повез нас на шлюпке на соседний остров. Еще больше мне связывало руки то, что нужно было дождаться, когда прилив совпадет с хорошей погодой, чтобы сняться с якоря. Они не совпадали. Мне нужна была хорошая погода, потому что я должен был пересечь Гольфстрим за следующий переход. Приближалось два атмосферных фронта, поэтому мне ничего не оставалось, кроме того, как переждать их на якоре. Пришлось даже бросить второй якорь, потому что ветер пытался опрокинуть меня на баржу.

Происходили и хорошие события. Я познакомился с интересными людьми, а местные были приветливы. Вчера на корму Слика села маленькая птичка. Она едва могла подняться в воздух, а когда я подошел поближе, она упала в масляную воду. Я выловил ее и вымыл в мыльной воде, а потом укутал в тряпку. Птица вырвалась и стала летать по кают-компании. Я поймал ее и выпустил наружу. Птица улетела, но не дотянула до берега, мне пришлось спасать ее на шлюпке. К тому времени масла на воде уже не было, и я просто отвез птицу на берег и оставил в охапке поленьев. Думаю, что с ней все в порядке.

Ну вот и все. Может быть, я выйду во Флориду в субботу, а потом пойду вдоль побережья. Впереди меня ждут новые вершины, я собираюсь открыть свое дело. Кроме того, я решил монетизировать этот вебсайт. Я постараюсь сделать это максимально ненавязчиво и незаметно. Я буду писать небольшие обзоры вещей, которыми я пользовался, книг, которые мне помогли и т.д.

Первый обзор будет посвящен книгам Алана Уотса. Я решил написать про него, потому что в комментариях к одному моему видео меня спрашивали про шутку, которую я все время вспоминаю. Две его книги мне сильно помогли, это «Прогноз ветра здесь и сейчас» (Instant Wind Forecasting) и «Прогноз погоды здесь и сейчас» (Instant Weather Forecasting). В этих двух книгах Алан пишет про то, как по облакам предсказать, какая будет погода, и откуда дует ветер. Особенно это полезно в открытом океане, где прогнозы погоды обычно расплывчатые. Вы научитесь разбираться в облаках и предсказывать, какая будет погода именно там, где вы находитесь, или вы будете понимать, что происходит. Обе книги снабжены большим количеством иллюстраций и графиков. В книгах идет речь о прибрежной погоде, могу сказать, что в океане прогноз получается таким же точным. Наберитесь терпения, это тяжелое чтиво. Ах да, шутка была про то, что при появлении любого облака — «погодные условия ухудшаются».

Источник:  Slick’s Adventure

Нет комментариев

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Войти