Отдых под парусом

Злой месяц в Махоне. Часть 1

В этом посте я хочу поговорить о стоимости жизни под парусом. Раньше мне особо не о чем было писать, потому что последний месяц я восстанавливаю травмированную спину. Оказывается, у меня спазм мышцы, он медленно проходит, несмотря на то, что я особо не жалею спину. Но перед этим я хочу представить проект моего друга Фрица Хершида, он хочет найти AE1, первую Австралийскую подводную лодку, которая исчезла почти 100 лет назад в том же месяце.

Прежде чем я начну говорить о стоимость круизного плавания, я поделюсь с вами новостями. Мне удалось выйти из гавани и встать на якорь. Для спины это было болезненным испытанием, поэтому я вернулся в гавань рядом с Махоном. Марина здесь не так уж плоха, на прошлых выходных была регата «Panerei Classics», я посмотрел на потрясающие деревянные яхты. Большинство фотографий посвящено регате. Мне также удалось сделать несколько видео про переоснащение Слика.

В одном из моих сообщений в блоге я увидел комментарий: «большинство людей отказались бы от всего привычного, чтобы жить вашей жизнью». Я ответил, что цена моего образа жизни такова. Вот почему большинство людей не делают этого. Недавно я хорошо почувствовал эту цену, когда попытался спланировать жизнь после яхты. Самое забавное то, что, когда вы начинаете жизнь на яхте, то у вас уже формируются представления о расходах. Но при этом — вы не учитываете часть затрат, которая потом окажется наиболее ощутимой.

Давайте начнем с двух самых очевидных вещей: времени и денег. Сначала поговорим про время, потому что это самое простое. Когда я отправился в это плавание, я планировал, что оно продлится от 2,5 до 3,5 лет. Для большинства людей это казалось не так много, это, действительно, так. Когда стало понятно, что путешествие затянется, я решил отправить яхту домой по суше. По крайней мере, это была одна из многих причин моего решения. Это было моим запасным планом. В качестве запасного плана можно было бы просто затопить яхту, но это совершенно другая история. В любом случае, доставка позволила бы мне вернуться в Бостон в этом году. Для доставки уже был поздний сезон со всеми вытекающими последствиями, поэтому я должен вернуться в США примерно через 9 месяцев. Итак, общие затраты по времени — 3,8 года.

Следующее, о чем меня спрашивают, сколько это стоит. Я буду ориентироваться на сегодняшние цены, чтобы не учитывать инфляцию, поскольку общее время инвестиций — менее десяти лет. Первоначальная стоимость Слика составила 47 500 долларов. Затем я потратил еще 50 тыс. долларов на то, чтобы оснастить его. Плюс стоимость жизни во время путешествия. Я трачу около 2000 долларов в месяц. Это включает питание, дизельное топливо, стоянку и траты на суше. Если бы я сократил затраты на выпивку, то я мог бы немного сэкономить, но я уверен, что потратил бы эти деньги куда-нибудь еще. Таким образом, за 3,8 года это составит 91 тыс. долларов. Наконец, есть некоторые непредвиденные расходы: транспортировка и капитальный ремонт, это стоило мне еще 80 тысяч долларов. Явные расходы составили около $ 270 тыс. Это немало, но многие яхты сами по себе стоят дороже. Еще я не знаю, смогу ли я что-нибудь выручить от продажи яхты, если я смогу продать ее, то смогу компенсировать часть расходов.

Однако есть другие затраты, не менее ощутимые для людей моего возраста. Это влияние на карьеру и финансовые потери, связанные с этим. Большинство моих сверстников с дипломом кандидата наук зарабатывают от $70 до $200 тыс. Средний показатель составляет примерно $120 тыс. Таким образом, если взять это среднее значение, за 3,8 года это будет еще $456 тыс. долларов упущенной прибыли. Это много, особенно если добавить к затратам то, что общая стоимость составит 726 000 долларов. Это немного удручает меня. Вероятно, это не точный расчет, потому что я не учел прибавки и бонусы к зарплате, пенсионный фонд, медицинские расходы и все остальное за 4 года. Я этого не знаю и не хочу об этом думать. Скорее всего, это дороже, чем купить дом в пригороде и вырастить в нем детей.

Чем дальше вы продвинетесь по карьерной лестнице, тем больше растут косвенные затраты, которые вызывает путешествие. Когда я окончил Массачусетский технологический институт, меня пытались нанять несколько компаний, перспективы казались мне бесконечными. В конце концов, у меня была научная степень в лучшем университете мира и много опыта. Работодатели могут подождать, и подождут, по крайней мере, я так самоуверенно думал. Теперь я пытаюсь найти работу и вернуться в нормальную жизнь, это трудно, если не сказать большего. Часть трудностей связана с тем, что я не нахожусь рядом с работодателем, поэтому я не могу прийти на интервью или поспрашивать знакомых о работе. Мне остается только отправлять в пустоту 8-10 резюме в неделю и надеяться, что оно может попасть на чей-то стол, где его, действительно, прочитают, а затем дадут шанс моей ненадежной кандидатуре. Мы с Нейтом сравнили это с пляжем, полным отчаявшихся и одиноких женщин, с большинством из которых вы не хотели бы встречаться, но с кем-то придется пойти на свидание. Мы бросаем якорь рядом с пляжем и начинаем пускать на пляж бумажные самолетики с нашими старыми телефонными номерами, надеясь, что хоть один долетит, или, по крайней мере, упадет в воду достаточно близко, чтобы доплыть до берега до того, как вода размоет цифры, и его хоть кто-нибудь найдет. Тогда есть надежда, что хоть кто-то позвонит на наш несуществующий номер и пригласит нас на свидание. Очевидно, что я неправильно подошел к поиску работы. Я немного изменил свою стратегию, надеюсь, это приведет к определенному результату. А пока мое авантюрное путешествие ведет мою некогда многообещающую карьеру в неопределенность и забвение.

Продолжение следует …

Источник: Slick’s Adventure


Нет комментариев

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Войти