Отдых под парусом

Новый опыт

В эти выходные мы приобрели новый опыт, мы встретились с друзьями в бухте «Вассо» и провели ночь, пришвартовавшись к яхте друзей. Мы и раньше выходили с ночевкой, но в одиночку.

В субботу утром, пока Марк проезжал свои 60 миль на велосипеде, я готовила лодку. Мы быстро позавтракали и снялись с якоря. Наши друзья на Тэмми Энн вышли на несколько часов раньше, поэтому мы быстро собрались и пошли следом. Ветра почти не было, нам пришлось идти все время под мотором.

яхта фото

Мы спустились по реке, вышли в океан, обогнули «Вассо» и зашли в устье реки Одингселл. На карте все находилось рядом, но переход занял у нас 4 часа. Расстояние было подходящим для спокойных выходных с ночевкой.

Мы пришвартовались к яхте наших друзей, расположились с напитками и закусками, наслаждаясь закатом, времени на это было достаточно

Это была первая ночевка, когда наша яхта была пришвартована к другой яхте. Мы крепко спали, потому что нам не нужно было следить за якорем. Это было обязанностью наших соседей, ведь на якоре стояли они, а мы просто держались за них

Как бы ни был прекрасен закат, утренним туманом я насладилась не меньше

Наш одинокий сосед — большой катамаран в устье реки

Мы позавтракали с нашими соседями, вместе собрались и около полудня вышли назад. Ветра почти не было, но нам удалось пройти под парусом.

Самая глубокая часть канала находилась рядом с пляжем, нам пришлось идти совсем близко к берегу. Казалось, что там очень мелко, я была сбита с толку

Тэмми Энн идет под парусом

На этой неделе Либби гораздо лучше

Это и есть крен. Такие моменты меня сильно тревожат. В эти выходные было лучше. Порыв ветра накренил нас один раз. (Яхта на  фото не мы, а другая яхта, снимок хорошо объясняет то, про что я говорю)

Крен

Нас преследовали до самой марины

Эта лодка слишком близко подходила к дельфинам, а потом удивлялась, куда они исчезли… (они находятся за лодкой, темный участок на треть пути между лодкой и краем фото). К дельфинам запрещено подходить ближе чем на 50 ярдов. Они могут прийти сами, но их нельзя преследовать

Я заметила неприятную закономерность. Если выходить из дока сложно, то на обратном пути будет ветер. В этот раз ветер был на пути туда, у нас были проблемы со швартовкой. Конечно, мы никого не задели, но хорошо повеселились.

Источник: Sailing Luna Sea

Нет комментариев

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Войти