Я не писал уже несколько недель и приношу свои извинения за то, что в последнее время я не так плодотворен. Дело в том, что, когда совершаешь проход по Береговому каналу, то к концу дня остаётся мало сил, чтобы сформулировать внятное предложение, не говоря уже о целом и понятно изложенном абзаце. Иногда у меня бывают трудности с написанием, когда я и хорошо отдохну. Мы не собирались снова проходить Береговой канал. У нас был план, а потом всё пошло не так. Мы собирались покинуть Форт-Лодердейл в субботу — 8 июня, затем идти 3 дня до Чарльстона, где бы мы остановились на несколько дней для того, чтобы осмотреть достопримечательности. Потом мы должны были несколько дней плыть до Бофорта, штат Северная Каролина, наконец, за один день вверх по Береговому каналу дойти до Ориентала. Там должно было начаться наше лето и время отдыха. Мы собирались отпраздновать наш благополучный проход и совместное хождение под парусом.
Теперь расскажу по порядку. Мы отплыли из Форт-Лодердейла в субботу — 8 июня. Линия шквалов следовала за яхтой в открытом море и пошла на север так же, как и мы. Затем юго-восточный ветер в 10-15 узлов, который обещали все погодные станции, подул на север с силой 10-15 узлов. Идти на север по Гольфстриму при каком-либо северном ветре – это совсем невесёлое занятие. Нас било и швыряло. Я запустил мотор, чтобы помочь яхте пробраться через волны и не потерять движущую силу. Тогда я и услышал скрежет, доносящийся из-под кокпита. Когда ты находишься посреди океана, то такой звук совсем не радует тебя. Я сразу же выключил мотор. Когда взошло солнце, то мы проверили днище, трансмиссию и сальник, но не нашли явных признаков неисправных деталей. Как назло, когда ты находишься за 100 миль от берега, ветер с севера решает смениться полным затишьем. Мы завели мотор и рискнули, надеясь, что скрежет не появится снова. Он не появился. Но, честно говоря, у него даже не было шансов, потому что сразу после включения двигателя я почувствовал знакомый запах дизеля, такой же, как в прошлом октябре, когда испортился трубопровод форсунки. У нас снова полетел трубопровод форсунки. Пришлось менять наш план и менять курс на Сент-Огастин, который находился в 93 милях к западу от нашего местонахождения.
В прошлый раз поломка произошла на трубопроводе номер 4. На этот раз это был трубопровод номер 1. Именно этого запасного трубопровода у меня не было. Поэтому мы снова выключили мотор и плыли со скоростью 2 узла на протяжении 48 часов! Я совсем не спал. Я волновался, что подвергаю любимую девушку опасности, ведь нас было только двое. Когда нам оставалось 30 миль до берега Сент-Огастина, я не смог больше терпеть. Мы подготовили шлюпку и решили буксировать яхту с её помощью, насколько хватит нашего маленького двигателя «Mercury 5 HP». Она везла нас около 25 миль, а потом мы воспользовались программой безлимитной буксировки. Буксир довёз нас до марины «Hidden Harbor», где начался поиск причины скрежета и обнаружение неуловимого и никогда не ломающегося трубопровода форсунки.
Я опущу подробности и расскажу о главном. В компании «Universal» (марка моего мотора) мне сказали, что запчасть придётся ждать 4 недели. Её должны были отправить из Англии. Мы не смогли найти эту запчасть у продавцов б/у деталей. Мы с Мэл обратились к интернету, чтобы найти хоть что-нибудь, и нам это удалось. В компании «Kubota Tractor parts supply house» (поставка запчастей для тракторов) в Помпано-Бич был в наличии не только трубопровод номер 1, но и все остальные трубопроводы, все запчасти были за полцены! Чтобы вы знали, моторы «Universal» на старых суднах, на самом деле, являются моторами «Kubota Tractor». Если вам нужны запчасти, то звоните в «Kubota». Это будут те же самые запчасти, но дешевле. Мы получили трубопровод, установили его и поняли, что скрежет исходил из сальника, потому что нашему сальнику нужно было дать стечь. У нас старая модель, в которой нет вентиляционного отверстия. Если вы попадёте в сильный прибой или волны, то в сальник может попасть воздух, что приведёт к его высыханию. Если вы отодвинете резиновую мембрану, чтобы сальник смог «оттолкнуть» воду, то проблема будет решена. Что мы и сделали. Пора покинуть Сент-Огастин и направиться назад в открытое море! К сожалению, неделя отгула, которую Мэлоди брала на работе, уже закончилась. И нам пришлось идти по Береговому каналу, чтобы Мэлоди могла оставаться на связи через нашу зону доступа HotSpot.
Я уже говорил, что никогда снова не пойду по Береговому каналу. Я ошибался. А теперь я снова это скажу: «Я никогда не пойду по Береговому каналу». Я надеюсь, что мои друзья в Джорджии и Южной Каролине не обидятся, если я скажу, что Береговой канал в ваших штатах – это просто ужас! «Бухта Джекилла и Хайда», «Маленькая грязная речушка», «Врата ада», 9-футовые колебания уровня воды между приливами и отливами, сильное течение и болотистые местности Южной Каролины разбивают мне сердце. Я буду очень рад, если никогда больше не увижу эти места. Мой совет всем, кто хочет пройти по Береговому каналу: идите от Норфолка до Саутпорта, штат Северная Каролина, потом у реки Кейп-Фир выйдите в открытое море или продолжайте идти на юг через реку Ваккамо (это самая красивая часть Берегового канала) и закончите на Чарльстоне. Всё остальное можно пропустить – таково моё мнение.
Одна из наших любимых якорных стоянок на реке Ваккамо
Мы дошли до Ориентала, «последнего» пункта нашего путешествия, где мы планировали насладиться месяцем спокойного отдыха в маленьком городке. Этого не произошло. Мы вошли в марину «Oriental Harbor», когда уровень воды был 6,5 фута, а проснулись в 3 часа утра с уровнем воды в 3,5 фута. Ночью ветер и волнение на море усилились, и теперь нас поднимало и бросало прямо на дно. Сказать, что я разозлился – это ничего не сказать. Я даже придумал новые ругательства в ту ночь… и следующей ночью тоже. Мы не могли никуда двинуться в течение 2 дней, пока волны поднимали нас и бросали вниз с завидным постоянством. Докмейстер, вероятно, увидев мой смертоносный взгляд, вернул нам деньги и оттащил нашу лодку до уровня воды в 4 фута. Чтобы пройти около 100 ярдов нам понадобилось больше полутора часов. Мы собирались зайти в другую марину и возобновить наш отдых, но, когда мы вышли на яхте в открытое море, то меня уже было не остановить. Я даже не проверил масло, а я проверяю масло каждый Божий день!
Показатели глубиномера на нашей стоянке в Ориентале
Сейчас мы находимся в Норфолке. Мы собирались быть здесь в середине июля, но оказались здесь сейчас. Вот вам и прогноз погоды! Оказывается, что на востоке США выпало самое большое количество осадков за всю историю. В некоторых штатах выпала трёхмесячная норма осадков за один июнь. Знаете, что Мэл сказала мне: «Видишь, дорогой, по крайней мере, ничего личного. Бог и Вселенная тебе не ненавидят. Они ненавидят всё Восточное побережье». По правде говоря, последнюю часть фразы добавил я. Я пишу этот пост из дома брата Мэл, пока ливневые потоки скатываются по крыше, а я смотрю на это, сидя на сухом диване. Я не сидел на диване чёрт знает сколько времени! Лодка сейчас находится на причале у разводного моста Great Bridge Lock. Я даже не собираюсь идти и проверять её сегодня. Это не значит, что я её больше не люблю, нам просто надо отдохнуть друг от друга. Я решительно настроен лежать здесь и смотреть канал ESPN. Я хочу посмотреть всю ту телевизионную ерунду, которую я не видел целый год. Но увы, Мэттью и Тамара уехали из города на несколько месяцев и отключили кабельное телевидение. Похоже, что мне остаётся просто сидеть здесь и смотреть… на дождь?
Источник: Vacilando