Мы прошли мимо этих ребят по дороге на юг. Наверное, вы оценили наше чувство юмора, а если нет, то у вас еще есть шанс.
Мы перешли из Сейнт Огастин в Дейтону. ICW не оправдал наших надежд на пешие экскурсии, но Дейтона того стоила! Мы провели там две ночи, точнее, в Понс-Инлет. Первая ночь прошла на тихой стоянке, хотя мы были там не одни. Как только якорь лег на дно, мы спустили шлюпку, взяли собак и направились к узкой полосе пляжа. Другая семья уже отдыхала на этом пляже, Либби быстро нашла общий язык с ними. Они были очень приветливы и поиграли с ней. Теперь вы можете понять, насколько мы соскучились по новым знакомствам, Либби не самая общительная собака, но она без малейшего страха подошла к чужим людям.
Молли не захотела присоединиться к ним, она была слишком занята бегом по пляжу и знакомствам с новыми людьми. Марк побежал следом, но едва мог угнаться за ней. Лапы у Молли всего 10 сантиметров, можно представить, сколько в ней накопилось энергии, чтобы так быстро бегать.
Мы были очень счастливы оказаться на суше. Я говорила, что мы (все четверо) любим находиться в новых местах, но плавание на яхте бок о бок друг с другом много дней напролет — не самый быстрый способ путешествовать, ведь так? Сам переход обходится дешево, но я боюсь представить себе, сколько мы уже потратили денег на ремонт и стоянку, и сколько бы могли путешествовать на эти деньги на машине или самолете.
Каждый день мы видели дельфинов, но так и не сделали ни одной хорошей фотографии.
Мы вернулись в кокпит после пикника на пляже и продолжили наслаждаться солнцем, следующим утром мы собирались продолжать исследовать водные просторы уже на веслах. Либби не любит доску для сапсерфинга, но уже не боится ездить на ней. Зато Молли любит доски, если кто-то едет кататься, то она будет первой на доске.
Мы подняли якорь и перешли на другую стоянку, по дороге мы зашли в марину, чтобы пообедать и заправить яхту. В порту было много судов, поэтому мы решили больше не возвращаться туда, на предыдущей стоянке было гораздо тише, а в тишине лучше спится. Собаки снова стали бегать на пляже, а мы следили за тем, чтобы их не смыло на глубину.
Днем мы взяли курс на Понс-Инлет. Если вы помните, то я уже писала об этом месте. Местами там очень мелко, но если не спешить и следовать знакам (и доверять показаниям картплоттера), то можно пройти его без опасений. Когда мы заходили за топливом, я была у штурвала, а на следующий день, когда мы выходили из залива, – Марк. Мы смогли успешно провести яхту по страшному для нас фарватеру. Ничто так не способствует укреплению веры в себя!
Из Понс-Инлет мы направились на север залива Сейнт Огастин. Еще одно сложное место с паромами, балками и сильными приливными течениями. Говорят, что многие при входе в канал звонят в службу Sea Tow, и их сопровождает специальное судно. Марк просто позвонил узнать глубину и спросить совета. Ему сказали следовать знакам и держаться правой стороны. Сначала мы так и сделали, но, увидев волны, которые разбивались у правого края фарватера, вышли на середину, мы хорошо прошли и вздохнули с облегчением.
В следующий раз я напишу про то, как мы провели два дня в Сейнт Огастин, отпраздновали канун Рождества, а потом двинулись на север к острову Фернандина (эта жуткая ночь заставила нас поменять свое отношение к яхтингу).
Источник: Sailing Luna Sea