Отдых под парусом

Плавание на яхте в Грецию, на Корфу

После месячного плавания вокруг Сицилии и нижней части итальянского сапога, мы направили нашу яхту к Греции, на восток. Мы планировали начать с верхней части Ионического моря и постепенно спускаться, пока не достигнем Коринфского канала, и через него двигаться к Афинам и Эгейскому морю.

Яхты в Греции

Наша первая остановка в Греции – якорная стоянка в бухте «Палеокастрица», остров Корфу

Я очень хотела увидеть Корфу. Я уже побывала на нескольких Ионических островах, но Корфу был для меня в новинку.

Переход до Греции занял у нас 12 часов. Во время путешествия случилась небольшая неприятность. Читайте об этом здесь:«Лучше полагаться на здравый смысл, чем рассчитывать на курсограф». Мы отплыли из Италии рано, чтобы было ещё достаточно светло, когда мы будем искать швартовку на Корфу. Я немного нервничала, покидая Италию и направляясь в новую страну, но, как я уже сказала, этот регион был мне знаком. К тому же, я провела много времени в разных областях Греции, так что еда, язык и стиль жизни — были мне знакомы.

Когда мы достигли земли, мой муж Саймон решил пришвартоваться в бухте «Палеокастрица» на острове Корфу

Мы легко бросили якорь в бухте, она была необыкновенно красивой. Морское дно было покрыто песком, так что море было бирюзовым. Нас окружали высокие скалы, а на берегу был маленький порт для рыболовецких и туристических лодок, несколько таверн и больших отелей.

Мы бросили якорь между большой скалой, выступающей из воды, и утёсами. Яхта качалась достаточно сильно, хотя море, казалось, очень спокойным. Днём меня не беспокоило это, но ночью, это было слишком! Моё тело, наверное, думало: «Прекрати качаться, пожалуйста, я пытаюсь отключиться». В бухте было много маленьких моторных лодок для аренды, маленьких туристических лодок и пару маленьких лодок со стеклянным дном.

В этой бухте снимали один из фильмов про Джеймса Бонда

И Джеймс Бонд не был единственной достопримечательностью! Похоже, что мы стали частью экскурсии, пока стояли на якоре в бухте 2 ночи, потому что туристические лодки замедляли ход, проходя мимо нас. Люди фотографировали нас, и мы либо прятались, либо старались выглядеть лучше на фото и улыбались. Моя двоюродная сестра Лорин делала какие-то упражнения на кормовой части палубы, и группа из четырёх человек на водном велосипеде, проплывающая мимо, оценила её усилия.

«Хорошо приседаешь» — крикнул один

Тогда Лорин заговорила с ними, и они отлично поболтали.

В первый день мы остались на лодке, плавали в море и расслаблялись

Мы спустили на воду тендер, чтобы быстро осмотреть гавань и утёсы. Я первый раз плыла на тендере и поразилась его скорости. Я вскрикивала при каждой волне, с которой мы сталкивались. А Сиенна смеялась надо мной и кричала: «Быстрее, быстрее»!Лорин приготовила нам прекрасный ужин, а потом мы сидели с напитками и смотрели, как пляжи пустеют, и туристы уходят переодеваться к ужину.

На второй день пребывания в бухте, мы спустили тендер на воду и поехали к берегу. Мы привязали тендер, в освободившемся от маленькой туристической лодки, месте. На берегу мы избавились от мусора и нашли первый ресторан с Wi-Fi. К счастью, нам не пришлось далеко идти, и из ресторана была видна маленькая гавань и наша прекрасная яхта в бухте.

В первый раз, за долгие месяцы, я смогла подключиться к интернету, который позволил мне скачивать и загружать большие файлы

Я была так рада, потому что количество файлов для загрузки в резервное онлайн хранилище было огромным. На лодке я сохраняю копии с моего компьютера на внешний жёсткий диск, но, если я на суше, я стараюсь сохранить всё в резервном онлайн хранилище «Dropbox». Я хочу быть уверена, что все фото и видео, которые я делаю, в надёжном месте. В Италии я не могла загрузить даже фото, не говоря уже о резервном копировании.

Пока мы с Лорин смотрели нашу почту и сообщали нашим семьям по Facebook, что мы прибыли в Грецию, Саймон повёл Сиенну прогуляться и поискать продуктовый магазин. Вскоре они вернулись, сказав, что ничего не нашли. У нас заканчивалось молоко, и совсем не было хлеба. Похоже, что мы остановились в полностью туристическом городе, где всех обслуживали отели и рестораны.

Ну ладно, придётся нам обойтись без хлеба, сможем ли мы?

После того, как мы закончили все свои дела на компьютере, мы немного прокатились на тендере и потом вернулись на яхту, чтобы расслабиться. Я закончила со стиркой и решила отчистить внешнюю сторону корпуса в задней части лодки, она была отвратительной. Эта часть обычно закрыта тендером так, что я её не вижу, а когда мы все пошли купаться, я поняла, что нужно её хорошо очистить. Когда корпус засиял, я почувствовала удовлетворение от завершенной работы.

В тот вечер, в первый раз за многие месяцы, я сделала над собой усилие и оделась красиво

Я надела черные укороченные брюки и красивый топ с блестящими пуговицами. Мы все сели в тендер так грациозно, как только могли, и подъехали к тавернам. После аперитива в таверне и обновления моего блога, мы направились, в рекомендованный нам ресторан, и приготовились к нашему первому греческому ужину. Все трое взрослых заказали клефтико (тушеная баранина), а моя дочь взяла рыбу с жареной картошкой. Еда была отличной.

Вообще-то, еда была потрясающей

В Италии мы готовили на лодке, используя доступные продукты: макароны, сезонные овощи, рис, картофель и немного мяса. А когда мы ели вне дома, мы неизбежно заказывали пиццу или пасту. Во многих меню на Сицилии две страницы посвящены пицце, одна пастам и только по одному блюду из свинины, курицы и говядины.

Вы же не идёте в ресторан итальянской пасты, чтобы заказать стейк! Это, как пойти в китайский ресторан и попросить гамбургер

Пиццы и пасты на Сицилии были прекрасны, но порции были такими большими и перегруженными, что невозможно было съесть ещё салат или гарнир. И в большинстве случаев, трудно было найти салат в меню. Единственный раз, когда я заказала салат, он был покрыт беконом, да ещё и сырым! Он был сырой, не копченый, не вяленый, а сырой.

После вышесказанного хочу заметить, что поданный нам греческий салат, был лучшим салатом за многие годы. Мой организм требовал зелёного салата и других овощей, в отсутствии влияния хлебных продуктов. Весь ужин я мычала, как корова. А потом, мы ели баранину, и специи были такими необычными, что улыбнулись не только наши рты, но и животы. Возможно, это была обычная еда, но она так сильно отличалась от того, что мы в последнее время ели, что казалась нам восхитительной.

Перед уходом мы положили корзинку с хлебом в мой рюкзак

Нет, не саму корзинку, конечно, а только хлеб. Так что теперь, у нас есть хлеб для тостов и яиц на завтрак. Никогда бы раньше не подумала, что сделаю такое!

В ту ночь мы все хорошо спали и проснулись, готовые двигаться дальше. Мы подняли якорь и проследовали на моторе к марине «Гувия» – самой большой марине на Корфу.

Совет по стоянке в бухте «Палеокастрица»:

• На входе в бухту, справа, имеется маленькая гавань. Яхты могут пришвартовываться там боком, но гавань вмещает только 3 яхты, и море очень мелкое

.• Мы бросили якорь перед главным пляжем, который находится между большой скалой и несколькими утёсами. Якорь держался очень хорошо, но нас сильно качало! В лоции говорилось, что определённые ветры создают беспокойство на море. Когда ты смотришь на бухту, то море кажется абсолютно гладким и спокойным, но наша яхта качалась из стороны в сторону днём и ночью.

• На берегу есть несколько таверн и очень маленький продуктовый магазинчик. Мусор можно выкинуть в мусорные контейнеры, которые находятся рядом с маленькой рыболовецкой гаванью.

А теперь перейдём к марине «Гувия».

Мы вошли в марину во время дождя. Было немного холодно, но, когда я вышла наружу, чтобы помочь Саймону, дождь ослабился до моросящего. Так, что вначале, нам всем пришлось воображать, как красиво это место, вместо того, чтобы увидеть его. Было серо, туманно и мокро.

Мы решили осмотреться в марине, вышли на прогулку и нашли милое маленькое кафе. Вообще-то, прямо в марине было несколько кафе. Моё американское нутро обрадовалось, когда увидело чизбургер в меню. Мои муж и двоюродная сестра заказали то же самое. Мы не ждали ничего особенного, но были удивлены потрясающим вкусом чизбургера. Он был просто великолепен. Возможно, это потому, что мы давно не ели чизбургеров, и всё что угодно, показалось бы нам вкусным.

Я заметила одну вещь, что в плавании еда, любая еда, очень вкусна

Во время ужина Лорин и я начали разговаривать с владельцами бара, а Саймон с Сиенной вернулись на лодку. Мы рассказали, что в нашей поездке мы собираем рецепты, готовим их на камбузе «Britican» и снимаем это на видео.

Мать хозяев бара услышала нас и пошла на кухню, чтобы написать несколько рецептов для нас. Мы с Лорин были рады получить рецепт настоящей мусаки.

Мы с Лорин ничего не подозревали, но Саймон с Сиенной так и не дошли до нашей лодки. Они были приглашены на соседнюю лодку, полную поляков. Там был маленький мальчик, с которым Сиенна могла поиграть, а Саймон провёл время, пробуя все возможные виды польской еды и наслаждаясь обществом экипажа. Неважно, где ты находишься, всегда могут появиться новые друзья.

Наш первый день в марине «Гувия» мы провели за уборкой и общим техобслуживанием. На самом деле, мы воспользовались возможностью и, всё время, пока мы были в этой марине, мы выполняли какую-то работу. Стояла не очень хорошая погода, а лодку нужно было хорошо оттереть. Сиенна много помогала (мы отмыли все полы, вычистили несколько шкафов, открыли резервуары с серой водой и очистили их и т.д.) В качестве отдыха, мы пошли на обед и съели самые лучшие салаты! Также мы заказали кальмара на гриле, и это было очень вкусно. Моя двоюродная сестра в первый раз попробовала кальмара, и ей понравилось.

В супермаркете я была поражена высокими ценами

Поскольку мы не знали, какими будут цены на продукты, мы совершили ошибку новичка. Мы пошли в супермаркет в марине и купили совсем немного, а сумма получилась 116 евро. Я была в шоке.

Позже, в тот же день, я нашла огромный гипермаркет на главной дороге, который находился почти на таком же расстоянии от нас. Я была расстроена, что потратила так много денег, но с другой стороны обрадовалась, потому что это был лучший гипермаркет после «Morrisons» на Гибралтаре (два месяца назад). Там было два этажа со всем, что только можно захотеть. Многие бренды были нам знакомы, так что мы знали, что покупаем. Также, там продавалось то, что мы давно искали, бекон и квашеная капуста.

Прогуливаясь за пределами марины на пути к гипермаркету, я нашла несколько местных таверн. Я предложила своей семье сходить туда.

Тем вечером, мы насладились ещё одним прекрасным ужином. На фото вверху Сиенна вместе с владельцем ресторана. Мы все заказали местные блюда: стифадо, мусака, стэйк на гриле, а Сиенна ела сувлаки. Мы много смеялись, и было, по-настоящему, весело.

На десерт мы заказали молочный пирог, и он был потрясающий. Если вы увидите его в меню, то обязательно попробуйте. Всей моей семье он очень понравился.

Сиенна была особенно общительна

Она поговорила с официантом, познакомилась с людьми с соседнего столика и пообщалась со всеми старичками, сидящими снаружи возле гриля. Одним она рассказала, что учится в испанской школе, что я говорю по-итальянски и, что у неё есть сестра и два брата: Мэган, Итан и Мэйсон (вообще-то, это её друзья оттуда, где мы раньше жили). Вот это воображение! Я думаю, что её жизнь не такая интересная, и ей нужно что-нибудь выдумывать.

Она всех покорила. Владелец ресторана угостил её мороженым. Все посетители хотели поздороваться с ней. Когда мы уходили, я не поверила своим ушам, услышав от старичков: «Пока, Ким»! Должно быть, она сказала им, как меня зовут.

Социальные навыки Сиенны улучшаются, и мне приятно, что она может познакомиться с кем угодно

Конечно, мы всегда за ней присматриваем, она не может выходить за пределы нашего обзора. Но, она может разговаривать с людьми, как большая девочка. Мне кажется, что ей нравится самой знакомиться с людьми, так она чувствует себя настоящим человеком, а не просто маленьким ребёнком.

Спустя несколько дней погода, наконец-то, улучшилась. Тепло вернулось, и пришла пора двигаться дальше. Наша следующая остановка была недалеко. Мы решили бросить якорь совсем рядом со старым фортом в городе Корфу.

Полезные факты о марине «Гувия» вблизи города Корфу на острове Корфу:

• Мы прошли таможню в марине «Гувия». Раньше, крейсерам нужно было пришвартоваться в марине, а потом на автобусе ездить по разным местам, чтобы пройти таможенный контроль и заплатить налоги. В последнее время всё изменилось. С нашей, зарегистрированной в Британии лодкой, всё было очень просто. Однако, я слышала от владельцев, зарегистрированных в Америке лодок, что таможенный контроль занимает целый день.

• Ничего не покупайте в супермаркете в марине. Это полный и абсолютный грабёж. Чтобы попасть в большой и недорогой гипермаркет, выйдите из марины по дороге внутрь города. Поверните налево и, когда уткнётесь в главную улицу, то вы увидите супермаркет AB на другой стороне улицы у светофора.

• Когда мы были в марине (июль 2014), все удобства находились в процессе реконструкции, поэтому к моменту вашего визита, наверняка, будут готовы отличные душевые. В марине есть всё: топливо, вода и электричество на пирсе, душевые, прачечная, бары, рестораны (во всех есть Wi-Fi) и т.д.

• Возьмите с собой купальник. Я обычно не люблю марины из-за того, что там нельзя поплавать. Но, в марине «Гувия» есть бассейн для своих гостей. Это большой и красивый бассейн, где можно взять напрокат шезлонги за 2 евро, а вокруг бассейна всегда есть официанты из баров и ресторанов.

• Примечание: вы можете бросить якорь за пределами марины и подъезжать к марине на тендере, если вы не хотите много платить. По-моему, мы заплатили 86 евро за 56-футовую яхту.

Итак, этот пост знаменует собой начало нашего путешествия по греческим Ионическим островам. Нам грустно было покидать Сицилию, но знакомиться с новой культурой, едой и языком всегда приятно. И острова необыкновенно прекрасны. Оставайтесь с нами, чтобы и дальше читать о нашем путешествии по Греции.

Источник: Sailing Britican

Нет комментариев

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Войти