Отдых под парусом

14 Июн 2017Злой месяц в Махоне. Часть 2

Главная статья расходов — это эмоциональные расходы. Но я не жалею ни о чем. Стоило ли оно того? Да, однозначно. Опыт, который я получил, невероятен. Я познакомился с самыми удивительными людьми, которых вы только можете себе представить. Я был в самых диких местах на земле и видел самые уникальные достопримечательности нашей планеты. Если бы мне пришлось пройти через это снова, то я бы согласился без раздумий. Я доволен тем, кем я стал, и большая часть этого связана с этим путешествием.

Читать далее...


13 Июн 2017Злой месяц в Махоне. Часть 1

Когда вы начинаете жизнь на яхте, то у вас уже формируются представления о расходах. Однако вы не учитываете часть затрат, которая потом окажется наиболее ощутимой. Я буду ориентироваться на сегодняшние цены. Первоначальная стоимость Слика составила 47 500 долларов. Затем я потратил еще 50 тыс. долларов на то, чтобы оснастить его. Плюс стоимость жизни во время путешествия. Кроме того, существуют и непредвиденные расходы: транспортировка и капитальный ремонт. Явные расходы составили около $ 270 тыс. Это немало, но многие яхты сами по себе стоят дороже.

Читать далее...


22 мая 2017Что произошло на пути в Гренаду!?

26 числа ветер усилился до 25-28 узлов, хотя погода была приятной. Мы продолжали идти с двумя рифами на гроте и частично скрученным стакселем. Когда я увидел впереди грозу с дождем, это был самый сильный порыв, который дошел до нас, он был 34 узла, я дал команду сменить галс и направиться в Гваделупу, в 80 милях вверх по ветру, как я изначально и планировал. Мы хотели переждать плохую погоду, это было лучшим решением. Время было 20.30, уже стемнело. Я хотел полностью скрутить стаксель перед поворотом, чтобы было легче сменить галс при таком ветре и в темноте. Когда мы скручивали стаксель, то у нас заклинило скрутку…

Читать далее...


19 мая 2017Cпасательная операция на Чесапике

В нескольких милях к северу от Бей-Бридж, к югу от Фэрли Крик, мы услышали сигнал бедствия. Я не смог разобрать все детали с первого раза, когда они сообщили свою позицию, мы взглянули на GPS и нам стало ясно, что мы находимся всего лишь на милю к северу. Мы общались с ними по радио все те 10 минут, которые шли до них, а также со службой береговой охраны в Балтиморе, которые ответили на их сигнал бедствия и попросили любые суда в этом районе помочь, если это возможно.Я подвел Исбьорна к моторной яхте. У этой яхты было затоплено машинное отделение, но было неизвестно, где была течь.

Читать далее...


18 мая 2017Туманный вход в Сен-Пьер

Наш переход на Исбьорне в этот раз был необычным. Переход к югу от Сент-Джонса прошел без происшествий, за исключением тумана. Мы были окружены туманом все 216 миль перехода. Туман был очень плотный, видимость не превышала нескольких сотен ярдов, а в худшем случае была всего несколько сотен футов. Вокруг было темно и туманно, мы ничего не видели. Ветра не было, море было спокойным, и это было нам на руку.

Читать далее...


17 мая 2017Крепкий ветер и большие волны

Мы думали, что в первые дни погода будет суровой, она оправдала наши ожидания. Небо было чистым, ночью светили звезды, но было очень ветрено. Казалось, что ветер достиг пика, когда взошло солнце, мы смогли увидеть размеры волн. Они были большими и очень красивыми. В течение последних двух дней ветер стабильно дул около 20 узлов, он был с длинными порывами, на нашем анемометре показывало до 35 узлов, я настроил его настолько точно, насколько это было возможно. Мы шли по ветру, поэтому он показывал только вымпельный ветер. Когда мы вошли в Гольфстрим, мы уже трижды брали рифы.

Читать далее...


16 мая 2017Пересечение Гольфстрима

Сейчас Исбьорн идет с хорошей скоростью в Гольфстриме, он находится в середине флота. Вчера был северо-западный ветер, Пол собирался поднимать экипаж, чтобы поставить спинакер. Если они поставили его, то это хорошо бы продвинуло Исбьорн вперед, пока не закончился ветер. Потом они бы думали, когда его опустить, и, вероятно, сделали бы это до наступления темноты. Ночью сделать это было бы неудобно без ветра и при небольшом волнении, которое качает яхту.

Читать далее...


15 мая 2017Прогноз погоды во время перехода на юг

Проблемы с погодой осенью (ураганы в конце сезона и зимние шторма в начале сезона) могут быть очень серьезными, выбор погодного окна — это сочетание как мастерства, так и удачи. Вы должны знать, на что нужно обращать внимание, чтобы найти окно для пересечения Гольфстрима. Однако точность прогнозов на три-четыре дня очень низкая, это как игра в карты: повезет — не повезет.

Читать далее...


04 мая 2017Ураган Мэтью. Часть 3

Саймон, Сиенна и я выбрались из штормовой зоны. В 6:30 утра мы добрались до дома моего брата в Роли, Северная Каролина. Я почувствовала облегчение, что снова нахожусь на суше, но было грустно оставлять «Бритикан». По крайней мере, за нашей яхтой было кому присмотреть. Рон и его прекрасная жена Мерседес планировали остаться на своей яхте, пока будет бушевать буря. «Бриттикан» стоит в лучшем месте из всех возможных.

Читать далее...


03 мая 2017Ураган Мэтью. Часть 2

Вода вокруг Чарльстона полна ряски, различной травы, морских водорослей и мусора. Мы никогда не были в таких грязных водах. Мы включили двигатель, подняли якорь, температура стала повышаться. Я предложила Саймону зайти в гавань, чтобы разобраться в проблеме. Пока Саймон был в офисе марины, обдумывая варианты решения проблемы, мимо прошли два пожарных и сказали, что проблема заключается в забившейся решетке забора воды. У пожарных в марине стоял исследовательский катер, они только что заплатили дайверу, чтобы почистить водозабор, чтобы они могли продолжить путь по реке на якорную стоянку.

Читать далее...