Отдых под парусом

Парусные яхты

Разделы:  

Парусные яхты Marlow-Hunter

Верфь Hunter Marine крупнейший производитель круизных парусных яхт с 40-летней историей. Лодки верфи отличаются невысокой ценой, но высоким качеством. Основателем верфи является известный яхтсмен Уоррен Лурс. Уоррент является внуком Генри Лурса, который всю жизнь продавал необходимые детали для кораблей. Уоррен унаследовал семейный бизнес, а потом начал и собственное производство. Так, в 1973 году во Флориде появились новая верфь парусных яхт. В 1988 году верфь была на грани распада, но Уоррену удалось сохранить и дальше развить ее. В августе 2012 года бренд Hunter приобрел Дэвид Марлоу. В середине 2000-х годов на верфях Hunter ежегодно строилось более 2000 парусников, сегодня же они  спускают на воду менее 20 лодок в год. Современные лодки предназначены для дальних плаваний с комфортом. Отличительными особенностями яхт являются хорошая маневренность, простота управления, современный дизайн.

Парусные яхты Solaris

История верфи Cantiere Serigi, выпускающая парусные яхты под брендом Solaris, началась в 70-е годы прошлого века. Производство находится в маленьком Итальянском городе Аквилея. Компания имеет представительства в странах Европы, Азии и Америки. Сегодня компания строит океанские парусные яхты длиной от 37 до 100 футов. Благодаря накопленному опыту - яхты верфи отличаются высочайшим качеством, собственными инновационными технологиями производства, надежностью и превосходным дизайном. Для создания супер яхт приглашаются известные дизайнеры, таких как Дуг Петерсон или Хавьер Сото Эйсбол. Собственная дизайнерская команда и мебельное производство позволяют верфи осуществлять самые необычные пожелания яхтсменов.

Парусные яхты Sunbeam Yachts

Верфь Sunbeam Yachts Еще в 1838 году семья Шёхл организовала столярную мастерскую, которая спустя 112 лет послужила основой для создания судостроительного предприятия Schöchl Werft — впоследствии Sunbeam Yachts. Даже спустя более 180 лет компания принадлежит потомкам основателей. Первые парусные лодки выпускались из традиционного на тот момент материала — дерева. Компания всегда старалась идти в ногу со временем и спустя 8 лет после запуска производства, в 1958 году, приступила к выпуску яхт из стеклопластика с использованием вакуумного ламинирования. А в 1961 году верфь одной из первых начала применять в производстве эпоксидную смолу. Постоянное совершенствование и внедрение инноваций позволило Schöchl Werft выйти за пределы Европы. Сегодня Sunbeam Yacht является одной из европейских верфей с наиболее высокой репутацией, и это несмотря на то, что компания расположена в совершенно не яхтенной и не морской стране — Австрии. С 1975 года верфь с общей площадью производственных помещений более 5 500 кв.м располагается недалеко от Зальцбурга. Несмотря на внедрение современных технологий, многие процессы выполняются вручную, что обеспечивает парусникам Sunbeam высокое качество и контроль. Около четверти века дизайном яхт занимаются две именитые студии — Nissen и J & J Design. Сотрудничество с последней после 14-ти летнего перерыва было возобновлено в 2012 году. Модельный ряд верфи представлен двумя линейками длиной от 7 до 15 метров. Среди лодок Sunbeam подавляющее большинство занимают крейсерские яхты со средиземноморским кокпитом, на втором месте идут модели с центральным или защищенным кокпитом. Также верфь предлагает спорт-круизные яхты, подходящие для семейного отдыха и соревнований. Модель Sunbeam 46.1 в 2019 году была признана лучшей лодкой года в классе «люкс круизер» на выставке в Дюссельдорфе. Лодки Sunbeam предназначены для небольших экипажей и могут быть использованы даже при одиночных переходах. Стабильности и хороших мореходных характеристик удается добиться благодаря грамотно просчитанному балласту и форме корпуса.

Парусные яхты X-Yachts

Верфь X-Yachts в 1979 году основали Ларс Йеппсен, Нильс Йеппсен и Биргер Хансен (Lars Jeppesen, Niels Jeppesen, Birger Hansen). Компания начала с постройки яхт класса IOR (International Offshore Rule). Быстрый успех молодой верфи на этом поприще привлек внимание со стороны яхтсменов-любителей, которым были нужны быстрые и качественные яхты. Так в течение 1990-х годов была создана линейка круизных X-Yachts. X-412 была первой моделью в этой линейке, и за ней последовала длинная серия крейсеров X-Yachts Performance. Начало 2000-х ознаменовалось появлением гоночной модели IMX 40, которая отлично себя показала в IMS и IRC-регатах. В 2002 году ее успех повторила IMX 45. Примерно тогда же верфь запустила в производство X-Yacht 73, обозначив вхождение в новый для себя сегмент больших комфортных круизеров. В то же время монотипная X-35, выпускавшаяся с начала 2000-х, стала основой большого гоночного флота — к 2007 году более 200 корпусов этой модели соревновались в регатах по всему миру в качестве признанного Международной парусной федерацией класса. В 2007 X-55, а затем в 2009 году Xc-45 выиграли звание European Yacht of the Year. К 2012 году компания достигла годового оборота $42 млн, выпустив с начала основания более 5000 яхт. Тогда же в компанию вошел новый инвестор, и X-yachts перешла под контроль холдинга, владельцем которого является датский предприниматель Иб Кунё (Ib Kunøe). 84% компании принадлежит Consolidated Holdings и Ибу Кунё. Основатели компании сохранили небольшие пакеты в бизнесе верфи и занимают ряд ключевых постов в руководстве. За годы деятельности верфь выпустила более 60 моделей яхт. Штаб-квартира и производство верфи находится в Хадерслеве, в южной части Дании, где трудится около 200 человек. Компания имеет собственное дизайнерское подразделение и представительства по всему миру, а также свое чартерное агентство. Верфь выпускает серийные и полукастомные круизные со средиземноморским кокпитом и гоночно-круизные парусные яхты в композитных корпусах длиной 35-70 футов. X-yachts — по-скандинавски надежные и качественные яхты, чьи качества подтверждены несколькими десятилетиями эксплуатации в регионах с разными климатическими условиями. Большинство моделей X-Yachts успешны в регатах разного уровня. Эти универсальные яхты привлекают скоростными возможностями, высокой комфортабельностью, люксовой комплектацией и большим выбором опций.

Парусные яхты Northman

Семейное предприятие Northman, образованное в начале 2000-х годов в городе Венгожево на Мазурских озерах, сегодня является одной из крупнейших польских верфей. Владелец компании Кшиштоф Степняк (Krzysztof Stępniak) за годы ведения бизнеса смог создать верфь, лодки которой продаются и ценятся профессионалами по всему миру. Одной из самых известных моделей, производимых на верфи, стала Maxus 22. ЯХТА ЭТОЙ МОДЕЛИ «CALL OF THE OCEAN» СТАЛА САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ В МИРЕ ЛОДКОЙ, НА КОТОРОЙ БЫЛО СОВЕРШЕНО ОДИНОЧНОЕ КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ОСТАНОВОК. Польский яхтсмен Шимон Кучиньски (Szymon Kuczyński) завершил свою кругосветку в 2018 году, потратив на нее 270 суток, 10 часов и 29 минут. С 2012 года верфь выпускает моторные яхты для внутренних вод и прибрежных плаваний. Штаб-квартира и производственная база компании расположена в городе Венгожево и имеет площадь 5 тыс. кв. м. На верфи работают более 100 сотрудников. Компания производит ежегодно около 150 яхт. В 2019 году Northman открыла собственный научно-исследовательский центр, значительно расширивший перспективы компании, которая теперь тесно сотрудничает с Гданьским и Варшавским технологическими университетами. Общая сумма инвестиций в проект составила более €1 млн, 55% финансирования пришло из Европейского фонда регионального развития. Northman имеет представительства в европейских странах, Чили, Японии и Израиле. Компания также владеет собственной чартерной фирмой Ahoj, которая оперирует флотом из более чем 100 яхт, изготовленных на верфи Northman. Модельный ряд Northman включает крейсерские яхты со средиземноморским кокпитом и спортивные монотипы, а также моторные яхты в корпусах из стеклопластикового композита длиной 20–40 футов. Парусные суда выпускаются по проекту Яцека Дашкевича (Jacek Daszkiewicz) под брендом Maxus, моторные — под марками Nexus, Northman и Courier. Компания также строит яхты в соответствии со спецификациями клиентов. Большинство моделей парусной линейки Maxus предлагаются со множеством опций по устройству киля. Яхты могут комплектоваться подъемным или фиксированным килем, двойным килем или швертом. Качество и мореходные свойства яхт Northman признаны на самом высоком уровне и удовлетворяют требованиям не только национального судоходного регистра, но таких организаций как World Sailing. ЯХТЫ MAXUS ОТЛИЧАЮТСЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ И ПОДОЙДУТ ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ ПЛАВАНИЙ КАК В КРУИЗНОМ, ТАК И СПОРТИВНОМ РЕЖИМАХ. Моторные яхты Northman обладают высокой базовой комплектацией и широким спектром опций.

Паурсные яхты Far East

Компания Shanghai Far East FRP Boats была основана в 2002 году Вайфенгом Лу (Weifeng Lu). Верфь стартовала с производства на базе лицензии ISAF яхт класса Оптимист. В 2003 году компания построила и продала около 230 яхт, в 2004 году продажи перевалили уже за 1000 единиц. К 2007 году верфь получила официальное разрешение от ISAF на производство яхт класса 420 и Laser. В 2008 году Far East Boats выступила в роли официального сервисного поставщика Олимпийских игр в Пекине. В следующие годы верфь стала больше уделять внимания развитию собственной линейки яхт, а также начала строить моторные RIBы, поставляя последние, в том числе, в качестве судейских и тренерских лодок. Far East неоднократно выступала официальным поставщиком для национальной парусной команды и региональных чемпионатов и чемпионатах мира. В 2015 году модель Fareast 28R получила сертификат монотипа World Sailing. Штаб-квартира верфи расположена в Шанхае, производство в той же провинции Цзянсу. Компания с первого года наращивала мощности, к 2007 году площадь производственных площадок выросла в 5 раз и составила более 10 тыс м2. За годы своей деятельности Far East произвела более 16 тыс. яхт для спортсменов со всего мира. Компания имеет более 60 дилеров в 50 странах. Far East выпускает широкий спектр круизных и гоночных парусных лодок и многокорпусников длиной от 3 до 11 метров, а также моторные RIBы и хаусботы длиной 4–7 метров. Линейка Fareast R включает килевые яхты из стеклопластика и карбонового композита длиной 18–26 футов. Семейство Multihull состоит из круизного катамарана Fareast 36 °C, а также спортивно-прогулочных тримаранов Freefly и Astus. Компания выпускает парусные яхты «начальных» классов Optimist, Oriental и Fareast 11, виндсерфинги RS:X и T293, а также является сертифицированным производителем олимпийских монотипов Laser и Laser Radial. В моторном сегменте представлены 4-6-метровые RIBы и Floating salon длиной около 7 м. Яхты олимпийских классов строятся на Far East Boats в строгом соответствии со стандартами World Sailing. Компания сотрудничает с европейским архитектурным бюро Simonis Voogd. Некоторые из моделей Far East заняли лидирующие позиции на региональном рынке и набирают популярность в мире в целом. Килевые лодки серии FarEast R используются, в том числе, для монотипных гонок. Так, например, ежегодный Чемпионат мира в классе Fareast 28R собирает более 25 команд.

Парусные яхты Cornish Crabbers

Эта верфь имеет интересную историю. В начале 1970-х годов архитектор Роджер Донгрей разработал для себя проект 22-футового гафельного тендера, он хотел построить его из дерева.  Его друг был владельцем небольшой парусной верфи Westerly Boats. Таким образом, он загорелся идеей построить яхту для друга. Cornish Crabber —это первая модель, которая была показана публике на бот-шоу в Лондоне в 1975 году. После выставки было продано около 40 лодок этой модели за год. Самой популярной моделью верфи является яхта Shrimper 19. С тех пор компания построила более 3 тысяч лодок. Верфь выпускает моторные и парусные яхты классического дизайна длиной от 10 до 35 футов.  Все лодки выполнены в традиционной и выдержанной манере. Это современные лодки с качественным техническим наполнением.

Парусные яхты Tartan

Верфь Tartan была создана в США, и уже более полувека производит парусные яхты. Первые судна появились еще в 60-х годах, когда лодки строили еще из дерева. Сегодня Tartan располагает заводом в штате Огайо, а уже отсюда лодки отправляются дилерам в Канаду, Швецию, Нидерланды, Японию и другие страны. За полвека верфь выпустила около 5000 яхт.  Компания строит парусники от 8 до 16 метров, предлагает яхтсменам дейсейлеры, крейсерские яхты, люксовые круизеры.

Парусные яхты dk yachts

Верфь dk yachts является дочерней компанией немецко-малазийской фирмы, которая изначально занималась постройкой композитных куполов для четырех главных мечетей Малайзии. После успешного строительства, компания стала развивать другие направления. В 1999 году появилась компания dk yachts. На сегодняшний день верфь располагает самым крупным в мире сборочным комплексом, в котором можно поддерживать постоянную температуру и самой большой печью для «запекания» углепластиковых деталей.

Парусные яхты Bateaux Archambault

Верфь Archambault была основана в 1959 году во Франции. Судна строили по проектам Мишеля Жубера и Бернара Нивеля. Особенностью верфи Archambault является акцент на быстроходных качествах яхт, а также доступных ценах. Из наиболее популярных и востребованных моделей этой верфи выделяют: Surprise, Grand Surprise, Archambault A35.

Парусные яхты Nauticat

История верфи Nauticat yachts начинается в конце 50-х годов прошлого века. Тогда группа энтузиастов решила строить небольшие лодки из стеклопластика. Спустя несколько лет местный житель попросил построить ему 10-метровую парусную яхту с высокой рубкой. Именно с этого момента начался успех верфи Nauticat, ставшей сегодня одной из законодательниц мод в области строительства мореходных яхт.

Парусные яхты Garcia Yachting

Верфь Garcia Yachting была основана Жаном Луи-Гарсия во французской провинции Нормандия более 40 лет назад. Верфь построила более трехсот корпусов и специализируется на производстве легких парусных лодок длинной 50-115 футов, швертботов и катамаранов.

Парусные яхты Grand Soleil

Название «Grand Soleil», которое переводится с итальянского языка как «Большой солнечный», вполне соответствует философии верфи. Ведь ее яхты завоевали сердца многих поклонников парусной жизни во всем мире. Судостроительная компания была основана в 1973 году итальянцем Джузеппе Джулиани.

Парусные яхты Discovery Yachts

Молодая английская верфь, которая была основана всего лишь в 1998 году, добилась значительных успехов на европейском рынке Необычна история основания верфи. Все началось с того, что одна английская семья путешественников искала яхту для дальних морских походов, которой можно было бы управлять без специально обученного экипажа. Поибыли долгими и малопродуктивными. В итоге они заказали строительство лодки Рону Холланду по индивидуальному проекту. С успехом выполнив этот проект, Рону в голову пришла идея строить яхты, удобные для обычных людей. Несмотря на достаточно новаторский подход к строительству яхт, верфь продолжает и поддерживает британские традиции судостроения. Каждая яхта проектируется индивидуально под потребности конкретного человека. На всех этапах производится строгий контроль, что позволяет достичь высоких стандартов качества, безопасности и удобства.

Парусные яхты Contest Yachts

Голландская верфь Contest Yachts более 50 лет строит высококачественные люксовые яхты североморской архитектуры размером от 45 до 65 футов. На протяжении всего этого времени верфью управляет семья Конайнов. Верфь является одной из старейших в Европе. Уже более 45 лет для изготовления яхт на верфи используется стеклопластик, обеспечивающий легкость и прочность конструкции. При этом упор в дизайне и технологиях изготовления делается на инновации.  

Парусные яхты Alubat

Французская верфь Alubat существует более 40 лет, и за это время ей удалось создать абсолютно неповторимый, выделяющийся среди лидеров рынка стиль. Строительство высокоскоростных и современных яхт из алюминия — основной профиль верфи.

Парусные яхты Bavaria

Уже почти сорок лет широко известная в мире, в том числе и у нас в стране, западногерманская верфь «BAVARIA Yachtbau GmbH» строит парусные и моторные яхты так называемого «среднего класса» (длиной от 29 до 56 футов), обладающие великолепными ходовыми качествами и выделяющиеся изысканностью линий и хорошо организованными внутренними пространствами.

Парусные яхты Beneteau

Более 120 лет поколения столяров BENETEAU создают новые технологии. Их работа безупречного качества; сохраняя традиции, они создают элегантные и изысканные яхты. Совмещая промышленное производство и талант ремесленника, мастера Beneteau неустанно улучшают оборудование яхт. 300 столяров в мастерской в р-не Vendee работают для всех баз производства. Эта команда мужчин и женщин требовательны и к выбору дерева и к его обработке. Они талантливо воплощают современные тенденции дизайна сохраняя столярные традиции BENETEAU .

Парусные яхты Comar

Эта верфь – одна из старейших во Франции и современной Европе: здесь производство лодок стартовало более 50 лет назад. Изначально она более многих была ориентирована на передовые технологии: уже тогда планировалось производство стеклопластиковых корпусов.

Парусные яхты Delphia

Верфь Delphia открылась в маленьком польском городке Олецко на рубеже веков – в 1990 году. Несмотря на относительную «молодость» в сравнении с многими другими европейскими производителями, на сегодняшний день она является достойным их соперником и самым крупным польским производителем роскошных лодок различных категорий, от 7 до 15 м длиной.

Парусные яхты Dufour

Dufour — единственная во Франции верфь подобного масштаба, специализирующихся исключительно на парусных судах. В 1965 году миру была представлена первая яхта ее производства, вызвавшая фурор в мире ценителей парусных путешествий. Стеклопластиковые корпуса лодок Dufour изготавливаются с применением многочисленных уникальных технологий, которые позволяют не только распределять всю нагрузку на корпус равномерно по его площади, но и снижение веса при увеличении прочности.

Парусные яхты Hallberg-Rassy

Верфь Hallberg была основана в 1943 году, и начинал с деревянных яхт. Ее основатель и главный идеолог, Гарри Холлберг, считал, что если конструктор не может построить лодку без чертежей, то это плохой конструктор; поэтому постройка первых яхт обходились миниумом чертежей. Hallberg и Rassy до 70х годов прошлого века были конкурентам и соседями, но после смерти Холлберга произошло слияние компаний.

Парусные яхты Hanse

Слоган германской компании Hanse – «Нарушая правила, устанавливая тенденции». В 1993 году верфь шокировала рынок, открыв производство современно оборудованных яхт по более чем экономичной для того времени цене.

Парусные яхты Nautor`s Swan

Верфь Nautor находится в Финляндии. Изначально ее специализацией были исключительно яхты 36 футов длиной; одна из этих яхт и называлась «Лебедь» )(англ. Swan), что впоследствии изменило название бренда до сегодняшнего его вида. Качество этих яхт достаточно быстро покорило клиентов: открытая в 1966 году верфь вскоре вышла на орбиту мирового рынка.

Парусные яхты Nordship

Компания Nordship, открытая в Дании в 1978 году, изначально работала исключительно по субконтрактам с другими верфями и не имела собственного бренда. Ее специализацией были гоночные яхты океанского класса. Однако, организовав производство под своим лейблом, Buchwald Yachtvaerft сменила название на более емкое и короткое Nordship и добилась мировой известности и признания на всемирных выставках.

Парусные яхты Shipman

Верфь Shipman базируется в Словении и входит в группу компаний Seaway; сердцем группы по праву можно назвать шведское конструкторское бюро J&J Design. Оно независимо функционировало в Швеции с 1968 года, но после вступления в Seaway для бюро началась новая жизнь: количество и разнообразие проектов взлетело до небывалых доселе высот.

Парусные яхты Spirit Yachts

Самая старомодная и поэтому привлекательная для ценителей традиций, британская верфь Spirit Yachts принципиально использует технологии сборки, бывшие популярными в конце 19 века. Построенные полностью из дерева, они вызывают восторг у ценителей мореходного искусства, готовых полагаться на собственную умелость не меньше, чем на технологии, и романтиков, мечтающих почувствовать себя отважными путешественниками и пиратами.

Яхты Dehler

Немецкая верфь Dehler, как и многие другие судостроительные компании, начинала свою деятельность как семейное предприятие. В 1963 году она выпустила свою первую лодку. С тех пор был пройден значительный путь, на протяжении которого компания не меняла своего приоритета: скорость. Сегодня две ее знаменитые линейки, Open с открытым кокпитом и Hardtop с закрытым, известны как призеры многочисленных мировых регат.

Яхты Elan

В времена Второй Мировой войны в Словении действовала небольшая мастерская, делавшая лыжи для партизан. Она и была прародителем компании Elan, в настоящее время помимо водного транспорта выпускающей разнообразное спортивное снаряжение.

Яхты Jeanneau

Стартовавшая в 1957 году верфь Jeanneau — французский производитель яхт, с 1995 года и по настоящий момент существующий в составе группы Beneteau, но при этом ведущий независимые технические разработки.

Яхты Oyster

Производство яхт Oyster началось в 1973 году. Это одна из старейших крупных верфей Великобритании с международным именем. Большинство яхт здесь создается по индивидуальным проектам с учетом пожеланий клиентов, но типовые модели Oyster также можно встретить на рынке водного транспорта.

Яхты Privilege Marine

Французская верфь Privilege Marine производит широкий спектр лодок для чартеров и частных собственников. Спектр интересов компании широк — от легких яхт Feeling до мощных катамаранов. Все детища верфи славятся нестандартными и остроумными решениями в области дизайна, оптимизации пространства и быта на борту, а также широким спектром опций, тщательно отобранных и протестированных создателями яхт лично.

Яхты Скиф

Несмотря на свой незначительный по сравнению с западными конкурентами возраст, донская лодочная компания «Скиф» добилась успехов на ниве яхтостроения. Она была основана в 2006 году в Ростове-на-Дону как небольшая частная верфь. Сегодня общий бренд объединяет 8 различных линеек маломерного водного транспорта, среди которых есть и парусные, и моторные.